Интернет 29 личный кабинет
Тарифы для физических лиц
Тарифы для Частных клиентов Тарифы для корпоративных клиентов
Подключение: 0 руб. **
(**при выборе на первый месяц тарифного плана не ниже Анлим+ 500
и внесение авансового платежа не менее 500 руб.)
Действующие скорости на тарифной линейке «Анлим+ 2015» с 01-05-2015 г. Подключение на устаревшие тарифные планы невозможно.
Абонентская
плата,
Скорость
доступа
в сеть Интернет 1
ночь-утро
с 2:00 до 17:00
Скорость
доступа
в сеть Интернет 1
день-вечер
с 17:01 до 1:59
локальная сеть
IP телевидение
Бесплатные услуги:
— IP телевидение на компьютере
— Локальная сеть на скорости до 100 мбитсек
— Обещанный платёж на 4 дня
— Смена тарифного плана.
— Приостановка обслуживания. 4
— Оповещение о состоянии баланса по смс 3 .
Дополнительные услуги:
— Фиксированный внешний IP адрес — все вопросы по заказу данной услуги вы можете задать по номерам телефонов контактного центра.
— Настройка роутера: 300 руб.
— Сетевая карта + установка: 200 руб.
— Переобжатие коннектора: 100 руб.
— Другие виды работ мастера: 100 руб.час
Это надо знать:
— Система оплаты: абонентская.
(Абонентская плата списывается с лицевого счета в 00:00 часов, число = дате подключения.)
— Метод расчёта: авансовый платёж (предоплата).
— Все цены указаны с учётом всех налогов.
— Учёту подлежит только входящий трафик.
— Весь локальный трафик предоставляется Бесплатно на скорости до 100 мбитсек
ВАЖНО:
1 мбайтс = 8 Мбитсек
Во всех программах которые скачивают файлы из Интернета, скорость измеряется в мбайтах, а провайдеры указывают скорость доступа в мбитах.
Цены и тарифы указаны в рублях с учётом ВСЕХ налогов.
Услуги предоставляются на территории Архангельской области г. Котлас, при наличии технической возможности, ООО «Интернет 29» ИНН 7811543272
Услуги лицензированы, оборудование сертифицировано.
1 мбитс = 1000 кбитс, 1 кбитсек= 1000 битсек
Абонентская плата является обязательной. Механизм списания абонентской платы ежемесячно по отчётному периоду.
1- Скорость доступа в интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой Интернет29. На скорость вашего доступа также могут влиять действия операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети, не принадлежащими компании Интернет29. Скорость доступа в интернет — неопределенная величина, она зависит от ряда факторов, в том числе — технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Исходящий канал равен скорости указанной в тарифе, но не более 10 мбитсек. Cкорость может быть ограничена провайдером, если такое ограничение скорости необходимо для обеспечения технологических условий качественного предоставления абонентам доступа к сети Интернет.
2- Списывается с электронного счета Абонента ежемесячно в день снятия абонентской платы за интернет услуги. Включается со следующего расчётного периода. Возможно включить в тот же день. При включении в тот же день, снимается полная абонентская плата за внешний айпи как за полный расчётный период.
3- Напоминает о снятии абонентской платы.
4- Блокировка включается со следующего расчётного периода (т.е. в следующий месяц абонентская плата списываться не будет). Включения интернета производится по тел. звонку, в день звонка при условии предоставления паспортных данных на кого оформлен договор.
При не соблюдении условий по бесплатному подключению, подключение к сети составляет 500 руб.
Интернет 29, Интернет в г. Котлас, Интернет в Вычегодский, Интернет в Вычегодском, Интернет в Лименде, Интернет в Котласе, Интернет29
Стрела телеком — личный кабинет
Стрела Телеком — это региональный оператор, который предоставляет услуги кабельного телевидения и интернета. Абонентами “Стрелы” являются жители 11 городов Сибири и Дальневосточных регионов. Недавно произошло слияние этой компании с “ЭР-Телеком Холдинг”. Это позволило значительно расширить присутствие в других регионах РФ — Томской, Иркутской и Ульяновской областях, обслуживать абонентов в республике Бурятия и Хабаровском крае. Все действующие клиенты “Стрелы” получили доступ к полному спектру продуктов и услуг Холдинга. Для повышения качества сервиса и услуг, были реализованы новые стратегии, а также функциональный личный кабинет для абонентов сети.
Регистрация и вход в личный кабинет (strelatelecom)
Для регистрации в ЛК, пользователь обязательно должен являться абонентом оператора. При заключении договора о предоставлении услуг, абонент получает пароль для доступа к кабинету. В качестве логина используется номер договора.
Есть также возможность получить пароль через Абонентский отдел, адрес которого находится на официальном сайте, в разделе “Контакты”. Для помощи с регистрацией можно обратиться в техническую поддержку по тел. 27-88-99.
После того, как пользователь имеет на руках логин и пароль, он может в любое удобное время авторизоваться на сайте. Для этого нужно:
- Перейти по ссылке https://strelatelecom.ru/ и выберете свой регион.
- Заполнить форму авторизации, указав уникальную пару логин/пароль.
- Нажать кнопку “Войти”.
После успешной авторизации, пользователь попадает в абонентский кабинет. Если вы видите сообщение об ошибке, свяжитесь с оператором технической поддержки для решения этого вопроса..
Функционал личного кабинета провайдера
Авторизованные на сайте абоненты имеют возможность полноценно использовать функционал личного кабинета, а именно:
- Получать данные о начислениях и платежах по персональному счету;
- Уточнять актуальные методы осуществления оплаты услуг компании;
- Оплачивать услуги, подключать дополнительные опции;
- Просматривать изменения событий по номеру договора;
- Общаться с операторами технической поддержки;
- Менять пароль для входа на сайт.
Дополнительно есть возможность скачать официальное мобильное приложение, которое позволит иметь доступ к кабинету со смартфона. Приложение можно настроить таким образом, чтобы получать уведомление, напоминающее о нулевом балансе. Также здесь будет возможно:
- Узнавать о текущих ремонтных и профилактических работах на сайте (если вход в ЛК недоступен с компьютера;
- Посмотреть контактные данные и режим работы офиса компании;
- Заказывать обратный звонок для получения консультации;
- Использовать функции, аналогичные компьютерной версии кабинета.
1 Комментарий
Хочу поделиться моими впечатлениями, о компании и о ее услугах. Мы являемся клиентами этой канторы . У нас на протяжении 3 -х месяцев через день, да каждый день не было интернета, были перебои с интернетом, пришли сотрудники конторы, что то перекинули, вроде с интернетом все восстановилось. Еще имели большую глупость приобрести в рассрочку ТВ приставку, и все на протяжении 4 месяцев мы смотрим одни «секундочки», за минуту выскакивает 8 раз «секундочек». Не возможно смотреть, приходиться смотреть аналоговое телевидение , за что мы платим , не понятно, а эта приставка она не из дешевых . Перезагрузки не помогают, заберите ее и все расторгаем договор. Что делать не понятно . Хочу всем сказать- НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРИОБРЕТАТЬ ТВ ПРИСТАВКУ У ЭТОЙ КОНТОРЫ . Иначе будете так же мучиться, и за мучения платить еще и деньги. А от сотрудников компании жду ответа , что нам делать с этой приставкой ?
Кабинет-онлайн.ру
Инструкции, ссылки, контакты
Личный кабинет УК «Мир»
Информация для пользователей личного кабинета УК «Мир»: вход в систему, регистрация аккаунта, вебсайт, служба поддержки
Страница сайта УК «Мир» (https://ucmir.ru/)
Вопросы и ответы
Вход в личный кабинет УК «Мир»
- Откройте сайт ООО УК «Мир» по ссылке https://ucmir.ru/ и кликните на раздел Личный кабинет в меню в верху страницы;
- Личный кабинет управляющей компании так же доступен по ссылке https://cabinet-spb.ru/login ;
- В форме авторизации Вход в личный кабинет в полях Введите Email и Пароль;
- Затем нажмите кнопку Войти.
Регистрация
- Для создания аккаунта нажмите в панели авторизации в личном кабинете УК Мир ссылку Регистрация;
- Далее на странице https://cabinet-spb.ru/pre-signup в поле Номер ЛС введите Номер Вашего лицевого счёта;
- После заполнения нажмите Продолжить.
Служба технической поддержки УК «Мир»
Отправить обращение по техническим вопросам можно на e-mail адрес: help@cabinet-spb.ru (в сообщении укажите номер ЛС (лицевого счёта).
Так же вы можете воспользоваться формой обратной связи на странице: https://ucmir.ru/site/support/ (написать обращение в поддержку).
Передача показаний приборов учёта
В личном кабинете управляющей компании «Мир» зарегистрированные пользователи могут не только просматривать историю платежей, но и передавать показания счетчиков.
Контакты и ссылки
Оплата ЖКУ: https://cabinet-spb.ru/pay
Помощь и поддержка: https://cabinet-spb.ru/help
Адрес электронной почты: office@ucmir.ru
Телефон аварийной службы: +7 (812) 991-12-10 (круглосуточно)
Не получается войти в Личный кабинет УК «Мир»?
Трудности со входом в систему личный кабинет зачастую могут быть связаны с настройками безопасности вашего компьютера.
Способы решения проблемы
Попробуйте отключить Firewall (межсетевой экран);
Попробуйте зайти в Личный кабинет с другого компьютера;
Обновите ваш браузер;
Проверьте данные, которые вы вводите в качестве логина или пароля;
Проверьте правильность раскладки клавиатуры.
Если вышеперечисленные способы не помогают, обратитесь в Cлужбу техподдержки.
Забыли пароль? Восстановление пароля
Сбросить утраченый пароль от личного кабинета и задать новый пароль можно различными способами.
Чаще всего в панели авторизации имеется соответствующая ссылка на форму восстановления пароля.
Если в функционале онлайн-сервиса такая возможность не предусмотрена разработчиками, воспользуйтесь альтернативными способами. Самые распространенные варианты:
Через сервис восстановления пароля;
По запросу в службу технической поддержки;
В офисе обслуживания клиентов.
НУЖНА ПОМОЩЬ? Если вам требуется консультация специалиста — свяжитесь со службой поддержки по телефону +7 (812) 991-12-10 или напишите сообщение на электронную почту help@cabinet-spb.ru.
Адрес ООО «Управляющая компания «Мир»: г. Санкт-Петербург, линия 9-я В.О., д. 48
«Ростелеком-онлайн» – личный кабинет
Еще несколько лет назад для подключения новой услуги в сфере телекоммуникаций или смены тарифа каждый пользователь должен был потратить время на посещение офиса необходимой компании. «Ростелеком» создал в онлайн-режиме личный кабинет, помогающий управлять подключенными услугами и состоянием лицевого счета не выходя из дома.
Как выглядит личный кабинет и его возможности
«РТ» («Ростелеком») создала личный кабинет как инструмент дистанционного обслуживания клиентов. Обслуживание осуществляется вне зависимости от города проживания: Москвы, Хабаровска, Ростова-на-Дону и т.д. Благодаря онлайн-доступу каждый клиент может выполнять ряд операций в домашних условиях.
«РТ» создал отдельный функциональный механизм, позволяющий качественно обслуживать юридических и физических лиц. В соответствии с видом регистрации можно выделить два вида личного кабинета:
- Единый. Распространяется на всех участников частного пользования.
- Для компаний и юридических лиц.
Была создана персональная страничка с множеством функций, среди которых можно выделить возможность:
- Осуществлять самостоятельный контроль финансов, пополнять при необходимости счет, просматривать статьи расходов (трафик используемого Интернета, домашней связи или ТВ).
- Оплачивать счета, выставленные «Ростелекомом».
- Отправлять денежные переводы по всей стране, в том числе в Хабаровский край.
- Запрашивать статистические данные по проведенным транзакциям.
- Выбирать наиболее выгодную тарификацию.
- Контролировать подключенные и отключенные услуги.
- Настраивать функцию автоматического платежа.
- Всегда быть в курсе акционных предложений, которые проводятся на РТ.ру.
Личный кабинет, созданный компанией «Ростелеком», позволяет оперативно провести оплату по выставленному счету. Принимаются к оплате не только банковские карты, но и электронные кошельки «Яндекс», WebMoney.
Как пройти регистрацию
Чтобы воспользоваться предложенными функциями, предварительно необходимо пройти регистрацию на сайте «РТ». Для этого рекомендуется следовать инструкции:
1. Перейти по активной ссылке https://lk.rt.ru .
2. В автоматическом порядке открывается окно с простой формой, где потребуется нажать на кнопку создания единого кошелька (для физических лиц).
3. Заполнить данные, которые запрашиваются системой: логин (достаточно использовать номер зарегистрированного телефона или адрес электронки), придумать надежную комбинацию для пароля, выбрать регион проживания.
4. В зависимости от выбранного способа в сообщении или на адрес электронной почты приходит подтверждение о регистрации.
5. Осуществить привязку лицевого счета.
Важно: Все поля, указанные в форме для регистрации на РТ.ру, являются обязательными, поэтому без данной информации невозможно завершить процедуру.
Контакты
Номер телефона горячей линии: 8 800 300 18 00.
Немного о едином кабинете
Единый личный кабинет создан для пользования физическими лицами. Основной целью создания является дальнейшее информирование клиентов о новых тарифах, предложениях, а также контроль финансового состояния личного счета.
Прохождение регистрации в Интернете не является обязательным условием. В качестве альтернативы можно прибегнуть к помощи специалистов в отделении компании, либо вызвать мастера-специалиста по определенному адресу. Среди основных преимуществ персональной страницы можно выделить следующие:
- В любое время можно оставаться на связи.
- Интерфейс понятен на интуитивном уровне.
- Ресурс содержит всю необходимую информацию.
- Можно настроить доступ для любого устройства: смартфона, ПК или планшета.
Кроме того, на портативное устройство можно совершенно бесплатно скачать мобильное приложение вне зависимости от места пребывания клиента.