Оператор билайн телетай - Связь и коммуникации
Zapomsk.ru

Связь и коммуникации
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оператор билайн телетай

Как можно связаться с оператором «Телетай» (служба поддержки, контакты, телефон справочной, горячая линия)?

Для любой фирмы показателем ориентированности на клиента служит возможность связаться с сотрудниками компании в любое время дня и ночи. Это во многом влияет как на сохранение старых абонентов, так и привлечение новых.

Любая компания организует службу поддержки клиентов, куда можно обратиться как в экстренных ситуациях, так и по различным текущим вопросам. Мобильный оператор «Телетай», популярным тарифом которого является телетай безлимит, разработал гибкую систему обратной связи, позволяющую разрешить возникшую проблему максимально быстро и наиболее удобным для клиента способом.

Служба поддержки нужна в следующих случаях:

  • блокировка номера;
  • получение обещанного платежа;
  • задержка поступления средств на баланс;
  • проблемы со связью;
  • не работающий или медленно работающий интернет;
  • утеря сим-карты;
  • смена тарифа или подключение дополнительных опций;
  • проблема со списанием средств с баланса;
  • проверка баланса;
  • текущие вопросы, возникающие в процессе использования тарифов.

Вопросы могут возникнуть в любое время суток и в любом месте, в том числе и вне зоны действия мобильной сети. Именно поэтому «Телетай» предлагает несколько способов связи с оператором мобильной сети и разрешения сложных ситуаций.

1. Информация на официальной странице сайта

Пройдя по ссылке https://www.teletie.ru/support/faqunlim/, можно ознакомиться с решением наиболее часто возникающих у клиентов проблем. Здесь же даны советы как сократить расходы на мобильную связь при поездках в другие регионы России или за границу, как пополнить счёт, размещены пошаговые инструкции и алгоритмы действий в экстренных ситуациях.

2. Служба поддержки по телефону

В случаях отсутствия доступа к интернет ресурсам по различным причинам, недостаточностью выложенной на странице информации для решения проблемы или в неотложных и нестандартных ситуациях рекомендуется напрямую позвонить в Службу поддержки клиентов мобильного оператора «Телетай» по номеру +7(495)125 88 88 с городского или любого другого телефона.

Читать еще:  Личный кабинет ета регистрация по номеру телефона

Зарегистрированные абоненты могут воспользоваться коротким номером 0928. Оператор поможет разобраться с возникшей проблемой, даст конкретные рекомендации и при необходимости примет заявку, к примеру, на получение новой сим-карты или подключения новых опций. В сложных ситуациях вопрос будет перенаправлен к специалисту, квалифицированному в этой области.

В колл-центр рекомендуется обращаться всем пользователям интернет-тарифа «Драйв», так как в нем не предусмотрены голосовые сообщения.

3. Личный кабинет

В личном кабинете можно получить ответы, напрямую обратившись в службу поддержки в письменном виде. Все поступающие вопросы рассматриваются в короткие кроки. Если письменной ответ не устраивает клиента или проблема остается нерешенной, можно воспользоваться другими способами связи с сотрудниками компании.

Таким образом, для получения ответов на наиболее распространенные вопросы клиентов достаточно ознакомится с соответствующей страницей на официальном сайте компании https://www.teletie.ru/support/faqunlim/.

Можно найти решения, ознакомившись с информацией, выложенной в личном кабинете или отправив из него запрос в виртуальную службу поддержки.

Звонок на телефон +7(495)125 88 88 позволяет получить помощь в любом месте, в том числе и в экстренных ситуациях. Для абонентов сети «Телетай» действует короткий номер 0928. Любой способ обращения гарантирует качественную и быструю помощь в разрешении проблемной ситуации.

Телетай – личный кабинет

Российская компания Teletie – новый оператор сотовой связи на территории России. Телетай была зарегистрирована где-то 5 лет назад, как доля компании «Вымпелком». Несмотря на это она уже завоевала доверие клиентов благодаря линейке выгодных тарифов, а также пакетов услуг. Абоненты Телетай, в частности, это руководители компаний и бизнесмены, а также другие лица, которым необходима постоянная мобильная связь. Кроме того компания специализируется по выпуску туристических сим-карт. Этот оператор предлагает всем абонентам обслуживание бизнес-класса, плюс высочайшее качество сотовой связи. А с целью повышения комфорта использования услуг, на сервисе был разработан удобный и комфортный личный кабинет, в нем предоставляется возможность управлять подключением в онлайн режиме (т.е дистанционно).

Читать еще:  Yota золотой номер

Регистрация и вход в личный кабинет оператора Teletie

Учетную запись могут зарегистрировать только абоненты безлимитных тарифов, также пользователи туристических карт и Виртуальной АТС. Для каждого типа абонента предусмотрен соответствующий личный кабинет.

Для регистрации достаточно иметь рабочую сим карту Телетай. Создание учетной записи – это ровно 5 простых шагов:

  1. Перейдите по ссылке https://lka.teletie.ru/remember/.
  2. Нажмите кнопку «Получить пароль» (остальные поля вы заполните позже).
  3. Введите номер карты Teletie.
  4. Нажмите кнопку «Получить пароль по sms».
  5. Дождитесь, когда на ваш мобильный телефон придет сообщение от оператора, в нем находится пароль для первого входа в ЛК.

После этих шагов вы сможете авторизоваться в личном кабинете. Для этого необходимо:

  1. Пройти по ссылке https://lka.teletie.ru/remember/.
  2. Указать номер своего телефона и пароль.
  3. Нажать кнопку «Войти».

При первой авторизации понадобится сменить пароль на любой другой.

Регистрация пользователей виртуальных АТС проходит в авто режиме, доступ вы можете получить при заключении договора на оказание каких-либо услуг.

Все абоненты компании Талетай-Тревел имеют возможность использовать в качестве пароля код PUK2.

Все функции личного кабинета Teletie

После авторизации в личном кабинете вы можете использовать все доступные вам функции:

  • Получать актуальную информацию о средствах на балансе карты;
  • Проверять или менять тарифный план;
  • Получать данные о доступном интернет-трафике, также о бесплатных минутах и сообщениях;
  • Пополнять счет в онлайн режиме, через банковские карты или через электронные платежные системы;
  • Заказывать услуги «Обещанный платеж» (эта услуга доступна при нулевом балансе);
  • Смотреть детализированную историю транзакций по счету;
  • Покупать дополнительное программное обеспечение.

А еще, через личный кабинет абонента можно получить моментальную клиентскую поддержку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector