Мегафон северо запад отзывы - Связь и коммуникации
Zapomsk.ru

Связь и коммуникации
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мегафон северо запад отзывы

Отзывы о МегаФоне (MegaFon)

Пообщался в личном кабинете Мегафон в чате с роботом.
Расшифровка разговора:
——————————-
Я: Хочу подключить контентный счет.

МегаФон: Контентный счет – это отдельный счет, с которого оплачиваются картинки, мелодии, подписки и запросы на короткие номера. Если на нем нет денег, то информационно-развлекательные ресурсы недоступны. Услуга бесплатная. Хотите подключить?

Я: Да

МегаФон: Я старалась, но не смогла найти ответ на Ваш вопрос. Пожалуйста, обратитесь по номеру 0500, и специалист подскажет, что можно сделать.
——————————-

С точки зрения формальной логики два ответа робота несовместимы между собой. Потому что если услугу предлагают подключить, то это значит что есть ответ на мой вопрос. А если ответа нет, то это значит что такую услугу нельзя предлагать к подключению.

P.S. Когда раньше вместо силиконового интеллекта в чате ещё сидел белковый, он без проблем подключал контентный счёт.

Самый худший оператор в Перми да и не только.
пользуюсь инетом от мегафона год.
И это самый худший год который у меня был.
Так же есть МТС.
к МТС нареканий 0 всё стабильно и хорошо работает.
В поддержке к мегафону мне сказали что из-за вируса наплыв большой пытаются решить.
Я решил поиграть в CSGO и мне просто дропнули инет (СПАСИБО Б. ЗА СЛИТОЕ ЗВАНИЕ)
Это ещё цветочки
Играю в GTA online всё было хорошо, но не так давно что то у мегафона случилось что я не могу подключаться к рокстар серверам из-за чего прощай гта без впн.(а впн на пк платный хороший то)

ВЕРДИКТ: -1000/10
если хотите трепать себе нервы то мегафон вам в помощь
на этом всё.

19 декабря 2019 зашел в личный кабинет и был приятно удивленвозможностью изменить свой тарифный план на другой «Переходи на ноль» без абонентской платы (тем самым, сэкономить).Воспользовался данной возможностью и изменил свой тариф«Корпоративный стандарт СИТИ» на тарифный план без абонентской платы.Никакого предупреждения о том, что с меня будет взиматьсяабонентская плата за дополнительный городской номер не было.

Читать еще:  Вышки мегафон в самарской области

19 декабря 2019 зашел в личный кабинет и был приятно удивленвозможностью изменить свой тарифный план на другой «Переходи на ноль» без абонентской платы (тем самым, сэкономить).Воспользовался данной возможностью и изменил свой тариф«Корпоративный стандарт СИТИ» на тарифный план без абонентской платы.Никакого предупреждения о том, что с меня будет взиматьсяабонентская плата за дополнительный городской номер не было.

В описании тарифа «Переходи на ноль» абонентской платы нет.В условиях данного тарифного плана нет положений том, что абонентская плата за дополнительный городской номер оплачивается отдельно (в ответе на претензию содержится недостоверная информация). В личном кабинете абонентской платы нет.Таким образом мне не была предоставлена полная и достоверная информация о тарифе и условиях обслуживания.В результате с меня стали списывать абонентскую плату еще вбольшем размере, чем ранее и полностью блокировать номер при отрицательномбалансе (ранее он работал на входящие).

Мою просьбу об отмене абонентской платы ввиду того, что информация о ее взимании не была до меня доведена при переходе на новый тариф (т.е. грубо нарушены мои права как потребителя) не была удовлетворена ПАО «Мегафон».ПАО «Мегафон» даже отказался вернуть меня на старый тарифныйплан.На мое официальное претензионное письмо от 26.01.2020 г. ПАО«Мегафон» предоставил ненадлежащий ответ. На письме стоит факсимильная подпись, а соглашений об ее использовании я с ПАО «Мегафон» не заключал. Письмо подписано менеджером, а доверенность на данного менеджера не приложена.

Спасибо за отзыв. Вы пишете: « В личном кабинете абонентской платы нет» — уточните пожалуйста, в личном кабинете присутствует или отсутствует услуга «дополнительный городской номер»? Вы также упоминаете, что в ответе на претензию содержалась недостоверная информация. Пожалуйста, пришлите скриншоты переписки по нашему адресу responses@banki.ru.

Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо следует отправлять с того же адреса электронной почты, с которым вы зарегистрированы на портале. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (35583).

Читать еще:  Мегафон тв условия

Отзывы о МегаФоне (MegaFon)

Пообщался в личном кабинете Мегафон в чате с роботом.
Расшифровка разговора:
——————————-
Я: Хочу подключить контентный счет.

МегаФон: Контентный счет – это отдельный счет, с которого оплачиваются картинки, мелодии, подписки и запросы на короткие номера. Если на нем нет денег, то информационно-развлекательные ресурсы недоступны. Услуга бесплатная. Хотите подключить?

Я: Да

МегаФон: Я старалась, но не смогла найти ответ на Ваш вопрос. Пожалуйста, обратитесь по номеру 0500, и специалист подскажет, что можно сделать.
——————————-

С точки зрения формальной логики два ответа робота несовместимы между собой. Потому что если услугу предлагают подключить, то это значит что есть ответ на мой вопрос. А если ответа нет, то это значит что такую услугу нельзя предлагать к подключению.

P.S. Когда раньше вместо силиконового интеллекта в чате ещё сидел белковый, он без проблем подключал контентный счёт.

Самый худший оператор в Перми да и не только.
пользуюсь инетом от мегафона год.
И это самый худший год который у меня был.
Так же есть МТС.
к МТС нареканий 0 всё стабильно и хорошо работает.
В поддержке к мегафону мне сказали что из-за вируса наплыв большой пытаются решить.
Я решил поиграть в CSGO и мне просто дропнули инет (СПАСИБО Б. ЗА СЛИТОЕ ЗВАНИЕ)
Это ещё цветочки
Играю в GTA online всё было хорошо, но не так давно что то у мегафона случилось что я не могу подключаться к рокстар серверам из-за чего прощай гта без впн.(а впн на пк платный хороший то)

ВЕРДИКТ: -1000/10
если хотите трепать себе нервы то мегафон вам в помощь
на этом всё.

19 декабря 2019 зашел в личный кабинет и был приятно удивленвозможностью изменить свой тарифный план на другой «Переходи на ноль» без абонентской платы (тем самым, сэкономить).Воспользовался данной возможностью и изменил свой тариф«Корпоративный стандарт СИТИ» на тарифный план без абонентской платы.Никакого предупреждения о том, что с меня будет взиматьсяабонентская плата за дополнительный городской номер не было.

Читать еще:  Вывод средств с мегафона на карту

19 декабря 2019 зашел в личный кабинет и был приятно удивленвозможностью изменить свой тарифный план на другой «Переходи на ноль» без абонентской платы (тем самым, сэкономить).Воспользовался данной возможностью и изменил свой тариф«Корпоративный стандарт СИТИ» на тарифный план без абонентской платы.Никакого предупреждения о том, что с меня будет взиматьсяабонентская плата за дополнительный городской номер не было.

В описании тарифа «Переходи на ноль» абонентской платы нет.В условиях данного тарифного плана нет положений том, что абонентская плата за дополнительный городской номер оплачивается отдельно (в ответе на претензию содержится недостоверная информация). В личном кабинете абонентской платы нет.Таким образом мне не была предоставлена полная и достоверная информация о тарифе и условиях обслуживания.В результате с меня стали списывать абонентскую плату еще вбольшем размере, чем ранее и полностью блокировать номер при отрицательномбалансе (ранее он работал на входящие).

Мою просьбу об отмене абонентской платы ввиду того, что информация о ее взимании не была до меня доведена при переходе на новый тариф (т.е. грубо нарушены мои права как потребителя) не была удовлетворена ПАО «Мегафон».ПАО «Мегафон» даже отказался вернуть меня на старый тарифныйплан.На мое официальное претензионное письмо от 26.01.2020 г. ПАО«Мегафон» предоставил ненадлежащий ответ. На письме стоит факсимильная подпись, а соглашений об ее использовании я с ПАО «Мегафон» не заключал. Письмо подписано менеджером, а доверенность на данного менеджера не приложена.

Спасибо за отзыв. Вы пишете: « В личном кабинете абонентской платы нет» — уточните пожалуйста, в личном кабинете присутствует или отсутствует услуга «дополнительный городской номер»? Вы также упоминаете, что в ответе на претензию содержалась недостоверная информация. Пожалуйста, пришлите скриншоты переписки по нашему адресу responses@banki.ru.

Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо следует отправлять с того же адреса электронной почты, с которым вы зарегистрированы на портале. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (35583).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector