Мегафон сообщения на экране
Как отключить Мегафон Про (Megafon Pro) на телефоне или через личный кабинет
Надоели всплывающие новости, подсказки и другие сообщения через Megafon Pro? Попробуем отключить этого зверя. Правильное или официальное название этой услуги мы сначала не знали, но после УСПЕШНОГО отключения мы все, конечно же, выяснили, об этом и напишем.
А вот собственно эти всплывающие сообщения от Мегафон Про:
Поэтапно расскажем, что мы делали, чтобы отключить данную функцию.
1) Позвонили по официальному номеру 0500 и попытались с помощью автоинформатора нажимать разные цифры, чтобы найти нужную нам услугу. Так и не разобравшись в «простых» подсказках робота, пробовали дозвониться до оператора. К нашему разочарованию, оператора мы так и не услышали, т.к. после нажатия цифры 0 нас снова перекидывало в главное меню, где 0 — это якобы соединение с оператором. (Звонок оператору — не решил вопрос).
2) Попытались что-нибудь найти в личном кабинете по ссылкам https://lk.megafon.ru/login/ или https://moscowsg.megafon.ru/. Результат, как вы уже догадались, нулевой. На сторонних блогах нашли информацию, где в личном кабинете возможно было раньше отключить данную услугу по ссылкам «Управление услугами» и «Отключить все рассылки». Сейчас таковых нет, или мы не нашли. (Личный кабинет — не решил вопрос).
3) Зашли на страницу Поддержки Мегафона по адресу http://moscow.megafon.ru/help/faq/ и нажали «Задать вопрос в чате», где получилось успешно выяснить всю информацию:
Отправить на номер 000222 пустое SMS мы не смогли, не позволял сам телефон (была неактивной стрелка отправки):
Поэтому решили переставить симку в обычный телефон, отправить с него пустое SMS, выключить аппарат и вставить симку обратно в смартфон. Успешно проделав такую манипуляцию, мы получили следующее сервисное сообщение:
Нажали «удалить», и вышло сообщение об удалении. Мы нажали кнопку «ОК», затем информационное окошко об удалении выплыло снова. На данном этапе эта фраза («удалить») отображалась у нас ровно столько раз, сколько мы нажимали кнопку «ОК», каких-либо дальнейших действий не происходило. (Код 000222 — не решил вопрос).
Зато мы выяснили при общении с оператором, что у нас подключена бесплатная услуга «Калейдоскоп». Оказывается, это и есть тот самый «зверь», который не переставал мешать всплывающими окнами.
4) Пытались зайти в Megafon Pro и там найти уже известную нам услугу «Калейдоскоп». Для этого кликнули по значку в телефоне. Выглядит он примерно так и находится в главном меню телефона (смартфона):
Перед нами открылось меню, выглядит оно так:
«Калейдоскоп» находится в самом низу, поэтому нужно промотать экран вниз. Мы нажимали на «Калейдоскоп» и тут, изучив все пункты, поняли, что ВЫКЛЮЧИТЬ эту услугу НЕВОЗМОЖНО. Такого пункта просто нет нигде:
Решив схитрить, нажали на «Темы/Подписка» и поставили минусы (-) там, где установлены плюсы (+). Так мы сообщили о том, что уведомлять нас по этим пунктам не нужно. Не забудьте снять все плюсы (+) в разделе «Далее». (Значок на телефоне Megafon Pro — решил вопрос).
Очень надеемся, что эти сообщения вас и нас более не будут беспокоить.
Как отключить информационные сообщения Мегафон
Как проверить подключенные подписки?
Если вас донимает подозрительная рассылка и оповещения рекламного характера, скорее всего, к вашей симке подключен дополнительный контент. Проверить наличие платных приложений на номере можно несколькими способами:
- Через STK (Сим-меню). На любом сотовом аппарате, в том числе на android, iphone и т. д., есть специальное меню, предоставляющее доступ к порталу «Мегафон Про». Найти его можно в настройках своего телефона. После перехода в одноимённую вкладку, нажмите клавишу «Подписки». После этого, на экране устройства высветятся все действующие на телефоне подписки.
- Через отправку СМС сообщения. Для этого отправьте бесплатное СМС с текстом «Инфо» на номер 5051. Спустя несколько секунд, на сотовое устройство придёт ответное послание, с нужной вам информацией.
- Через Личный кабинет. Авторизуйтесь на своей страничке и перейдите в графу «Мои услуги». Здесь вы сможете ознакомиться со всеми платными сервисами, активированными на симке.
Если после проверки на номере обнаружился нежелательный контент, его целесообразно будет заблокировать. О способах выключения читайте ниже.
Способы отключения «MegafonPro»
Отключить «Мегафон Про», и избавить себя от постоянно всплывающих информационных сообщений, можно несколькими способами:
- через звонок в службу поддержки мобильного оператора;
- посредствам меню телефона;
- через отправку сообщения на специальный номер;
- в офисе провайдера;
- через отправку USSD команды;
- посредством персонального Личного кабинета Мегафон.
Рассмотрим каждый из способов деактивации услуги детально.
СМС сообщение
Чтобы отказаться от всех подписок «MegafonPro», отправьте СМС на номер 5015 с текстом « Stop ». После этого на мобильный аппарат придёт ответное СМС, с перечнем действующих на Sim-карте платных подписок, а также здесь будут указаны методы их выключения.
USSD запрос
Чтобы убрать с телефона ненужный контент, отправьте с мобильного телефона цифровую комбинацию * 505 # . После этого, на экране устройства появиться перечень действующих на симке развлекательных сервисов, а также коды их деактивации.
Сим-меню
Удалить нежелательный контент, можно и через меню своего гаджета. Алгоритм действий, как отключить рекламу на Мегафон и отписаться от развлекательных сервисов MegafonPro, следующий:
- откройте меню своего гаджета и найдите пункт «Мегафон PRO», на некоторых сотовых устройствах эта вкладка может называться «Инструмент SIM»;
- далее перейдите в категорию «Подписки», активные сервисы обозначьте галочками;
- сразу после этого, на экране появится вся информация об указанном контенте, а также будут предложены способы деактивации пакетов.
Звонок в службу поддержки
Избавиться от платных сервисов можно и посредством звонка в техподдержку Мегафон. Для этого позвоните по номеру 0500 , и, дождавшись соединения, попросите оператора снять с сим-карты услуги развлекательного характера.
Обратите внимание! Сотрудник Мегафон имеет право затребовать личную информацию и кодовое слово, присвоенное вам при регистрации в сети. Это правило ведено телесистемой для безопасности клиентов.
Личный кабинет
Выключить лишний функционал можно в Личном кабинете. Для этого авторизуйтесь на своей страничке и перейдите в раздел «Услуги и Опции». Далее ознакомьтесь с перечнем активных сервисов, и возле ненужных, переведите ползунок в неактивное состояние.
Если по каким-то причинам, выключить самостоятельно развлекательный портал вам не удалось, вы всегда можете обратиться за помощью в офис телесистемы (с паспортом). Адреса серверных центров можно просмотреть на официальном сайте Мегафон.