Персональный счет мегафон

Содержание

Персональный счет мегафон

Услуга «Персональный бюджет» для корпоративных клиентов

Услуга, дающая сотрудникам свободу от корпоративных тарифных обязательств.

Персональный бюджет — что это?

Персональный бюджет — это услуга, разделяющая оплату услуг связи между компанией и сотрудником в настраиваемых соотношениях.

Услуга «Персональный бюджет» предоставляется бесплатно.

«Персональный бюджет» предоставляется в двух вариантах:

  1. По сумме затрат: компания определяет сумму, которую сотрудник может потратить в течение месяца, и оплачивает только её.
  2. По времени: компания оплачивает услуги связи для своих сотрудников только в заданные часы суток.

Таким образом, происходит разделение счёта сотрудников на два: первым — корпоративным — считается счёт, открытый компанией, а второй сотрудник получает в собственное пользование — это персональный счёт.

Какие услуги сотрудники могут оплачивать самостоятельно?

  1. Международный роуминг: опции, подключаемые для пользования в международном роуминге, и абонентская плата по тарифу в международном роуминге;
  2. Интернет-бюджет: подключение интернет-опций, абонентская плата за них, помегабайтная плата за интернет-опции в рамках Домашнего региона и в поездках по России;
  3. Контентные опции: оплата дополнительных услуг (справочные сервисы, развлекательный контент, другие услуги) компании «Мегафон», предоставляемых как с привлечением партнёров, так и самостоятельно посредством платных подписок.

Справка: Домашний регион — это субъект Российской Федерации, на территории которого был заключен договор об оказании услуг связи с компанией «Мегафон».

Возможности для компании

С услугой «Персональный бюджет» компания получает следующие возможности:

  1. Контроль расходов: Вы можете установить максимально прозрачные условия пользования корпоративной связью, формировать бюджет компании, устанавливать персональные лимиты для каждых сотрудников индивидуально.
  2. Выбор продуктов: Вы можете подключить только те услуги связи (звонки, СМС-сообщения, интернет), которые будут оплачиваться компанией.
  3. Дополнительные возможности для сотрудников: сотрудники получают свободу в использовании корпоративного номера в личных целях за собственный счёт, но по корпоративным тарифам.

Управление услугой

Для управления услугой существует всего две команды:

  • *993*3#[кнопка вызова] — команда для подключения услуги;
  • *993*4#[кнопка вызова] — команда для проверки баланса Персонального счёта.

Подключать услуги и опции Вы можете через личный кабинет для корпоративных клиентов.

Как подключить услугу «Персональный бюджет»?

Чтобы подключить услугу «Персональный бюджет», нужно совершить следующие действия:

  1. Предоставьте персональные данные в корпоративном личном кабинете. Это требуется для соблюдения ФЗ «О связи».
  2. Обратитесь к своему персональному менеджеру, чтобы он установил Вам индивидуальные лимиты, и направьте заявление на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  3. Теперь сотрудники могут воспользоваться командой *993*3#[кнопка вызова] для подключения услуги «Персональный бюджет» и оплачивать услуги за собственный счёт.
Читать еще:  Вышки мегафон на карте московской области

Мы рассказали Вам всю необходимую информацию об услуге «Персональный бюджет», а ниже Вы можете найти бланк заявления для подключения данной услуги на корпоративный счёт и образец его заполнения.

Детализация счета Мегафон + звонки и SMS

Сервис Детализация звонков Мегафон способствует отслеживанию состояния персонального абонентского счета.

Данная функция позволяет мониторить расход денег на сотовые услуги за определенный временной отрезок и выявлять те опции, в которых у пользователя нет нужды, для того чтобы впоследствии их отключить или же подключить некоторые функции, чтобы экономить средства на телефоне.

Сейчас мы обсудим данный материал более развернуто.

В чем заключается детализация счета Мегафон?

Детализация счёта относительно бесплатная услуга от Мегафона. Почему относительно, потому что заказ получения развернутой информации по счету предоставляется бесплатно не во всех случаях. С прейскурантом на стоимость запросов по детализации услуг Мегафона можно будет ознакомиться далее в статье.

А сейчас позвольте представить Вам разновидности детализаций, которые доступны к получению:

  • Разовая – детальная расшифровка услуг связи Мегафона (вызовы, СМС сообщения и мультимедийные месседжи, а также время, затраченное на сессии в интернете) за нужный отрезок времени. Кроме всего прочего, в детализации можно ознакомиться с распечаткой всех номеров, с которыми в последнее время связывались.
  • Детализация за месяц – детализированная выписка по счёту абонента Мегафона за календарный месяц обо всех затратах на звонки и смс-сообщения.
  • Ежемесячный счет – сокращенная вариация детализации за 30 календарных дней. В такой детализации кратко расписаны все начисления и списания за 30-тидневный период, а еще подробно перечислены все опции и услуги, подключенные к тарифному пакету абонента.
  • Последние пять списаний – сервис Мегафона, позволяющий проверить информацию о последних пяти опциях (последние вызовы, сообщения или сессии интернета на мобильном), использованных с телефона.

Способы использования услуги «Детализация звонков»

Каждый подвид услуги отличается не только количеством времени, за который приводится выборка, но и способом предоставления.

Как запросить разовый отчет?

Запрос производится за любой нужный Вам отрезок времени в течение последних 6-ти месяцев. Сделать это возможно в личном кабинете, но стоит заметить, что бесплатно можно воспользоваться данным сервисом лишь раз, последующие запросы информации будут тарифицироваться согласно прейскуранту.

Для получения информации за более ранние сроки необходим визит к специалисту сервисного салона связи Мегафона (при себе нужно иметь документы).

Для того чтобы воспользоваться опцией через интернет необходимо произвести инициализацию в Сервис Гид на сайте компании Мегафон. Личный кабинет имеет такую вкладку как «Пополнение и расходы», через которую можно получить детализацию входящих и исходящих звонков и смс на электронный адрес, введенный в регистрационной форме (обязательно проверьте правильность введения email, чтобы потом не возникло вопроса «Почему детализация не приходит на почту?»).

Сервис доступен и без регистрации, через телефон – достаточно лишь выполнить команду *105*803#, завершая ее нажатием кнопки вызова. В результате, с помощью открывшегося меню, выбираете период, за который хотите получить распечатку.

Читать еще:  Мегафон роутер забыл пароль

Как на Мегафоне заказать детализацию расходов за месяц?

Историю про все входящие, исходящие звонки, смс или ммс сообщения, которые Вы получили за календарный месяц, можно получить как в электронном виде по почте, так и с доставкой курьером на дом или офис.

Наряду с этим чтобы произвести заказ на эту услугу можно воспользоваться следующими способами:

  • Связаться с оператором call-центра компании Мегафон по телефону 88005500500 или же короткий номер для мобильных номеров – 0500. Для идентификации Вас попросят назвать паспортные данные.
  • Нанести личный визит в ближайший салон связи, где также понадобятся документы, поэтому не забудьте взять с собой паспорт.

Запрос детализации на ежемесячной основе

Получить подписку на данную услугу позволяет опять же личный кабинет, где можно активировать кнопку «Детализация» в закладке о начислениях и списаниях. Также посмотреть статистику можно в соответствующем разделе Сервис Гида.

Можно ли посмотреть информацию о последних транзакциях на номере телефона?

Для той категории абонентов, которые регулярно мониторят свои расходы на связь, Мегафон разработал опцию, позволяющую следить за последними 5 списаниями.

Одним из преимуществ этого отчета – это то, что предоставляется он совершенно бесплатно.

Для заказа информации наберите на телефоне USSD запрос *512#.

Экспресс отчет по счету

Порой для поиска информации необходим малый промежуток времени, а в большом количестве информации легко запутаться. На этот случай у Мегафона есть еще одно предложение – экспресс-детализация за 7 дней. Способ получения на выбор абонента: или в виде ммс, или – письма на электронную почту.

Для подключения услуги можно воспользоваться 3 способами

  • Использовать команду *113#.
  • Отправка смс на номер 5039с пустым телом письма для получения инфо в виде сообщения на телефон.
  • Отправка смс на номер 5039 с указанием электронного адреса для отправки на него отчета.

Доступна ли информация о списаниях с чужого номера в Мегафоне?

Никто не спорит о конфиденциальности, но иногда бывают случаи, когда нужно узнать, сколько вызовов совершил ребенок или сколько минут разговоров в текущем периоде было у пожилых родителей, ведь самостоятельно они этого сделать порой не могут.

В таком случае абонент, которому необходима эта информация, может произвести вход в личный кабинет чужого номера при наличии доступа к нему и ввести свои данные для получения детализации и подключить бесплатную опцию «Ежемесячный счет».

Персональный счет мегафон

  • 550 ₽/мес абонентская плата
  • Безлимитный интернет
  • Поддержка torrent-сетей
  • Скорость без ограничений
  • Возможность раздачи трафика

  • 400 ₽/мес абонентская плата
  • Безлимитный интернет
  • Поддержка torrent-сетей
  • Скорость без ограничений
  • Возможность раздачи трафика

  • 1000 ₽/мес абонентская плата
  • 50 ГБ
  • Поддержки torrent-сетей
  • Скорость без ограничений
  • Возможность раздачи трафика

  • 5000 ₽ на 6 месяцев
  • Безлимитный интернет
  • Без поддержки torrent-сетей
  • Скорость без ограничений
  • Возможность раздачи трафика

  • 250 ₽/мес абонентская плата
  • 450 мин на все номера РФ
  • 11 ГБ
  • 300 SMS
  • Возможность раздачи трафика

  • 350 ₽/мес абонентская плата
  • 500 мин на все номера РФ
  • 15 ГБ
  • 300 SMS
  • Возможность раздачи трафика
Читать еще:  Виртуальный номер мегафон бесплатно

Эксклюзивный
тариф
«Управляй эксперт+
за 400″

  • 400 ₽/мес абонентская плата
  • 800 мин на все номера РФ
  • 25 ГБ
  • 500 SMS
  • Возможность раздачи трафика

Стандартный тариф
«Включайся! Развлекайся»

Персональный бюджет услуга от Мегафон: подключение, настройка, опции и профили

Содержание:

Услуга «Персональный бюджет» дает право фирме устанавливать всем сотрудникам правила, по которым затраты на связь распределяются между компанией и конкретным сотрудником-абонентом. В зависимости от обстоятельств, связь оплачивает или компания, или сотрудник.

К расходам относятся как звонки, смс, интернет, так и часы использования мобильной связи. Для компании преимущество в том, что она может оплачивать работникам связь только на работе, без выходных или ограничить доступ к интернету, а платить только за сообщения и звонки.

Когда происходит «Блокировка номера»

Услуга блокирует телефонный номер сотрудника, если он использовал деньги, выделенные сметой на месяц. В последующем месяце номер разблокируется и будет работать в обычном режиме.

Преимущества опции

При подключении расходы на связь делятся на несколько видов:

  1. Затраты только в трудовые будни ( например с 9:00 до 18:00) – компания оплачивает только эти часы, а остальное время на мобильную связь компенсирует сам абонент;
  2. 24-хчасовая оплата – фирма платит ежедневно работнику за разговоры в домашней сети, а междугородние звонки относят к расходам подчиненного: — связь в Москве – фирма компенсирует расходы связи в пределах Московской области (интернет в стоимость не входит). Иные расходы оплачивает сотрудник-абонент. – связь в Москве с лимитом – компания устанавливает рамки расходов и платит за них. Сверхълимит оплачивается самим абонентом.
  3. Фиксированная сумма расходов – компания сама может определить доступную абоненту сумму денег, которую он может потратить на звонки и смс. В дополнение к услуге действует интернет-бюджет – это когда мобильный трафик компенсируется из Персонального бюджета пользователя.
  4. Абонентская плата – сумма за пользование услугами связи взимается со счета сотрудника.

Расходы на связь и все опции могут комбинироваться на усмотрение клиента. К каждому абоненту могут быть применены определенные правила.

О каких действиях информируют абонента

Оповещения о расходах сотрудник будет получать путем таких SMS-уведомлений:

  • статус услуги и сумма выделенного бюджета;
  • информация о скором истечении допустимого лимита и списании средств с индивидуального счета абонента;
  • факт того, что расходы несет сам сотрудник, т.к. дозволенный бюджет закончился;
  • уменьшение или увеличение установленной суммы расходов;
  • прекращение действия опции «Персональный бюджет».

Активация сервиса

Правила и условия подключения сервиса:

  • Все заинтересованные стороны ( фирма, мобильный оператор и абонент компании) заключают соглашение, можно в онлайн-режиме на сайте Мегафон. Обратите внимание, что каждый номер сотрудника оговаривается отдельно!
  • Перед подключением услуги четко обозначьте сумму расходов сотрудников на связь и определите границу для смс-оповещений.

Клиент имеет право на изменение суммы и порога уведомлений. Но это право дается по истечении 30 дней с момента письменного заявления Корпоративного пользователя.

По истечении каждого месяца пользования затраты погашаются согласно распределения:

  • фирмой, в рамках установленного бюджета по договору;
  • сотрудником, на сумму превышения дозволенного лимита.
Связь и коммуникации
Добавить комментарий