Детализация звонков мтс украина
Детализация звонков мтс украина
Пример ежемесячного счета — содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода и общую информацию о расходах за прошлый месяц.
Пример счета на предоплату — предназначен для абонентов МТС, использующих безналичную форму оплаты услуг связи и имеющих открытые счета в каком-либо банке.
В счете на предоплату указывается рекомендуемая для предоплаты сумма, которая рассчитывается на основании расходов абонента МТС.
Заказать отчеты можно прямо сейчас на сайте МТС, через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Мой счет/Контроль расходов») или через мобильное приложение Мой МТС.
Подключите услугу ежемесячной доставки счета в электронном виде на свою электронную почту через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Мой счет/Контроль расходов») или через мобильное приложение Мой МТС.
В салоне МТС, оформив заявление, при предъявлении паспорта, вы можете бесплатно заказать отчёт за любой период.
Формирование счёта за предыдущий месяц происходит до 5 числа текущего месяца.
Стоимость услуги «Заказ документа на руки» – 20 руб.
Закажите доставку счета на регулярной основе в салонах МТС при предъявлении паспорта.
Стоимость услуги «Доставка счета курьером» – 150 руб./мес., «Доставка счета почтой России» – 75 руб./мес.
Вам нужна детальная информация о расходах на мобильную связь:
Закажите бесплатно через Личный кабинет любой вариант детализации в зависимости от периода, отчет можно заказать на электронную почту:
- за текущий период (с 1-го числа текущего месяца по дату заказа)
Например, заказывая детализированный отчет 14 декабря 2016 г., вы получаете информацию за период с 1 по 14 декабря 2016 г. Пример детализированного отчета по балансу. - за любой период времени. Минимальный период для заказа — одни сутки.
- за прошлые месяцы. Информация предоставляется в Личном кабинете в виде таблицы, графика или диаграммы, в зависимости от вашего выбора.
Получение детализации по электронной почте на периодической основе доступно на тарифах с ежемесячной платой, например, на тарифах линейки «Smart». Для подключения необходимо:
- Добавление адреса электронной почты доставки счета. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Мой СчетЕжемесячный счет»).
- В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами») добавить услугу «Детализированный счет (периодическая)».
Вместе с детализацией разговоров отчет будет также содержать ежемесячный счет.
Заказать разовую детализацию на бумажном носителе вы можете в салоне МТС
- За текущий период (с 1-го числа текущего месяца по дату заказа).
Стоимость услуги — 70 руб. за 1 экземпляр. - За любой период времени.
Стоимость услуги – 90 российских рублей за выбранный период, максимальный срок – 3 года.
Не забудьте: при себе необходимо иметь паспорт.
Как получить детализацию звонков Водафон
Детализация звонков Водафон может понадобиться в самых разных ситуациях. Не все знают, как ее получить. В этом случае помогут следующие советы.
Понятие детализация или распечатка
Современные пользователи интернета имеют много возможностей. Достаточно уметь пользоваться поисковой строкой. Это удобно, быстро и качественно. Благодаря интернету стала доступна и такая возможность, как детализация звонков. Еще далеко не все знают об этой услуге. Как ею пользоваться и, можно ли заказать детальную распечатку.
На самом деле, это очень удобная возможность, доступная абонентам любых операторов. Водафон в Украине — не исключение.
Детализация – это детальный (подробный) отчет о номере. Услуга позволяет вычислить, входящие и исходящие звонки, их количество, время общения и т. д. Подобная информация бывает полезна не только абоненту, но и его близким. Например, если с человеком случилась беда: пропал, не выходит на связь, подвергся нападению преступников. Услугу стали использовать надзорные и исполнительные органы для раскрытия преступлений, поиска людей и т. д.
Успешно пользуются такой возможностью и сами абоненты. Например, если с баланса исчезли средства, и человек не понимает, куда они ушли, можно заказать подробную детализацию, и все прояснится.
Как это делается
Далеко не все пользователи Водафон знают, как заказывать услугу через интернет. Расскажем подробно алгоритм действий. Если необходима быстрая детализация, можно воспользоваться ею, зайдя в кабинет абонента в интернете. Украинский бренд мобильной сети предоставляет такую возможность пользователям. Вы сможете лично увидеть, куда исходили звонки с действующего номера. И, станет понятно, где потраченные средства. Через кабинет абонента можно даже распечатать информацию и вывести ее в электронном формате. Это позволяет осуществлять грамотный контроль расходов на звонки.
Чтобы эти воспользоваться, необходимо пройти регистрацию номера Водафон и активировать свой кабинет. Для этого надо посетить «Интернет помощник». В данном сервисе можно зарегистрироваться. После введения всех запрашиваемых данных станет доступной услуга детализации и распечатки. Абонент сможет детально просматривать карту вызовов. А также, вносить средства на счет номера (пополнять баланс). Кроме этого, в кабинете видна информация об отправленных и полученных смс-уведомлениях.
Если вы являетесь обладателем Айфона или Андроида, можно установить на свой прибор специальное приложение. Это позволит входить в кабинет, если рядом нет компьютера. Подобное приложение работает только при наличии активного интернета. После скачивания, на экране агрегата установится значок Водафон. Одним нажатием на него, абонент переправляется в кабинет пользователя. Это удобно и быстро.
Выполнение распечатки
Чтобы вывести предоставленную информацию о звонках или смс, необходимы следующие действия:
- Пройти процедуру регистрации и авторизации личного кабинета.
- Зайти в «помощник», затем перейти в «статистику».
- Сделать детализацию в специальной вкладке.
- В настройках программы важно выбрать период и формат для выведения отчета.
- Ввести все данные, которые затребует анкета. Абоненту необходимо иметь актуальную электронную почту. Ее адрес тоже надо вписать.
- Внизу появиться команда «Заказать». Нажать на нее и ждать результата.
Детализацию можно вывести в разных форматах — кому какой нравится. Самыми популярными и удобными типами файлов выступают PDF или HTML. Сформированный документ можно прочесть и оставить в компьютере, а при необходимости, распечатать на бумажном носителе. Можно скачать на электронный носитель. Это по усмотрению пользователя.
Абонент должен понимать, что заказать подробную детализацию сообщений или звонков можно только за 6 месяцев последних. Актуальность данных сохраняется в течение двух суток.
С помощью помощника «Водафон» абоненты получают доступ к пользовательскому счету. Пользуясь такой системой, можно контролировать звонки, сообщения, менять тарификацию, быть в курсе того, куда уходят средства с баланса. Также, появится доступ к просмотру остатка интернет-пакета, бонусных звонков. Пользователь кабинете может самостоятельно знакомиться с обновлениями тарифа, предложениями оператора, акциями и бонусами.
Услуга является бесплатной. Cервис доступен всем абонентам, у кого есть доступ в интернет. Оператор Водафон заботится о своих абонентах. Разрабатывает и внедряет удобные и доступные сервисы.
Как получить детализацию звонков МТС?
Получение детализации через личный кабинет
Для получения отчета, вам необходимо иметь доступ в личный кабинет абонента МТС.
После авторизации переходим в раздел «Заказ документов».
Вам будет доступно 2 вида детализации: детализированный отчет по балансу и детализированный счет.
Детализированный отчет по балансу
Детализированный отчет по балансу предоставляется с момента выставления последнего очередного счета до момента поступления заявки на получение данного счета. Содержит общую информацию о расходах за период и информацию с детализацией по предоставленным услугам.
Для выгрузки и получения необходимо выполнить 4 шага.
Шаг 1. Переходим на соответствующую вкладку в левом меню.
Шаг 2. Выбираем способ доставки и нажимаем кнопку «Далее». Для оперативного получения документа рекомендуем Вам выбрать способ доставки «в Интернет-Помощник».
Выбираем формат документа содержащий детали расходов.
Шаг 4. Проверяем данные заполненные на предыдущем шаге и подтверждаем заказ нажатием кнопки «Заказать».
Детализированный счет
Детализированный счёт — это разовая услуга. Детализированный счёт содержит информацию о звонках, SMS/MMS и интернет-соединениях. Заказать счёт можно за любой период за последние 6 месяцев. Стоимость счёта рассчитывается из стоимости услуги за сутки (по тарифному плану) и установленного периода, за который вы желаете получить счёт.
Переходим на вкладку в левом меню и выбираем интересующий нас период.
На втором шаге выбираем способ доставки:
- в интернет-помощнике;
- по электронной почте.
Шаг 3 – выбираем формат документа в котором будет отображена информация и нажимаем кнопку «Далее».
- период детализации;
- формат;
- способ доставки;
- суммарная стоимость услуги за все дни периода.
Для завершения процедуры нажимаем кнопку «Заказать». Заказанный документ будет доступен для просмотра в разделе «Заказанные счета».
Как открыть файл детализированного отчета?
Если вы скачали файл в формате HTML, то данный файл достаточно «перетащить» в любой из установленных у вас браузеров(Opera, Internet Explorer, Chrome, Firefox, Safari). Либо кликнуть на скаченный файл 2 раза.
Файл в формате PDF можно открыть через специальную программу Adobe Reader или так же «перетащить» в окно любого браузера.
Детализация звонков в мобильном приложении «Мой МТС»
Для использования данного метода у вас должно быть установлено приложение для смартфонов и планшетов «Мой МТС».
Открываем меню нажатием на иконку в правом верхнем углу.
Переходим в раздел «Финансы».
В нижнем меню выбираем пункт «Заказ детализации».
На следующем шаге выбираете тип отчета:
- детализированный отчет по балансу;
- детализация разговоров (счет).
В приложении возможно получение файлов только двух форматов (PDF или HTML), и только по электронной почте. На последнем шаге выбираем тип файла и вводим адрес e-mail, нажимаем кнопку «Заказать».
Детализация звонков Водафон: как получить распечатку
Детализация звонков МТС и Vodafone Украина требуется тем пользователям, чьи расходы на связь резко возросли. В подобных случаях им нужно срочно разобраться, куда уходят деньги, и решить, нужны ли им подключенные услуги. Особенно актуально использование детализации, когда посещение личного кабинета и просмотр списка подключенных опций не приносит желаемого результата.
В подобных ситуациях без подробной информации обо всех финансовых операциях не обойтись. Но перед этим пользователям нужно разобраться, как получить требуемые сведения, и что нужно сделать, чтобы воспользоваться подробным отчётом с точным указанием каждого совершённого действия.
Что такое «детализация звонков»
Под детализацией звонков понимают специальную выписку, которая предоставляется клиентам телефонных компаний. С её помощью абоненты получают:
- введения о номерах, с которыми устанавливалось соединение (имена звонящих, даже если они указаны в телефонной книге, не вносятся);
- время звонка (указывается точное время соединение с точностью до секунды);
- длительность разговора.
Также подобные выписки способны содержать дополнительную информацию, способную принести пользу абоненту.
Она предоставляется пользователям бесплатно, поэтому переживать из-за дополнительных расходов на получение отчёта клиентам Водафон не потребуется.
Никаких ограничений, касающихся количества запросов выписки, не предусмотрено. Но важно помнить, что информация ограничено временными рамками: доступ сохраняется лишь к сведениям о последних 6 месяцах пользования.
Способы получения выписки
Чтобы заказать детализацию на МТС, понадобится совершить следующие действия:
- скачать и установить официальное мобильное приложение Vodafone;
- авторизоваться в нём (или зарегистрироваться, если подобное не делалось ранее);
- открыть раздел, посвящённый детализации;
- указать подходящие параметры отчёта, выбрав сроки проверки;
- уточнить электронную почту, куда должна поступить выписка;
- дождаться письма от оператора.
Важно подчеркнуть, что вывести детализацию на экран невозможно. Кроме того, подобное решение окажется неудобным, поскольку изучать таблицы со сведениями о звонках на смартфоне непросто из-за маленьких размеров экрана.
Заказать детализацию в личном кабинете (через интернет-помощник) также невозможно, поскольку упомянутое мобильное приложение заменило привычные аккаунты на сайте.
Детализация звонков МТС чужого номера (Украина)
Существует всего 2 случая, когда пользователь способен заказать детализацию чужого номера:
- когда указанный номер привязан к используемому им мобильному приложению (оператор разрешает привязывать одному аккаунту несколько номеров);
- когда запрос на проверку баланса и звонков делает сотрудник правоохранительных органов.
В остальных случаях возможности получить выписку не предусмотрено, поэтому абонентам придётся смириться со сложившейся ситуацией или обратиться к владельцу сим-карту, информацию о которой требуется детализировать.
Как получить распечатку звонков МТС Украина
Оператор не предоставляет услуг по распечатке детализации звонков Vodafone, поэтому печатать выписку абонентам придётся самостоятельно. Но, если подобное невозможно, клиенты способны обратиться в офис компании и получить помощь от работающих там менеджеров.