Голосовая почта теле2 казахстан

Голосовая почта теле2 казахстан

Голосовая почта на Теле2: подробный обзор услуги

Если нужно передать какую-то информацию знакомому, но он не отвечает на звонки, можно воспользоваться услугой «Голосовая почта» на Теле2. Она дает возможность продиктовать сообщение человеку, чтобы он его прослушал после того, как освободится и, при необходимости, перезвонил.

Голосовая почта на Теле2: описание

Голосовая почта на Теле2 подключена по умолчанию на всех новых номерах. Ее принцип работы прост: если человек недоступен или долго не отвечает на звонок, входящий вызов переводится на автоответчик. Он предложит человеку оставить послание продолжительностью до 30 секунд и отправит SMS-уведомление абоненту о появлении нового сообщения.

Чтобы прослушать голосовое сообщение на Теле2, нужно позвонить на номер 600 (в домашней сети) или +79774343600 (в домашней сети или в роуминге). В памяти Голосовой почты хранится до 20 сообщений продолжительностью до 30 секунд. Уведомления о новых сообщениях хранятся в течение суток и удаляются по истечению этого времени, если абонент не включил телефон, и они не были доставлены.

Услуга станет неактивной, если установить переадресацию на другие номера.

Стоимость услуги

Голосовая почта бесплатно подключается всем новым клиентам Теле2 по умолчанию. Абонентская плата отсутствует. Звонки на автоответчик для прослушивания сообщения оплачиваются согласно тарифу.

Человек, оставляющий запись на Голосовой почте, оплачивает звонок согласно базовой стоимости своего тарифного плана.

Команды для работы с Голосовой почтой: прослушать, отключить

Управление услугой выполняется USSD-командами. Для подключения используется запрос *121# . Чтобы отключить Голосовую почту на Теле2, нужно набрать *121*1# , а затем кнопку вызова.

Подключить услугу также можно в Личном кабинете.

  1. Открыть браузер, загрузить сайт tele2.ru.
  2. Нажать «Войти в кабинет».
  3. Ввести номер телефона, затем код, пришедший в сообщении.
  4. Навести курсор на меню «Мой Теле2» и в выпадающем списке выбрать «Услуги».
  5. Кликнуть «Все услуги».
  6. Перейти в «Управление звонками».
  7. Напротив опции «Голосовая почта» нажать «Подключить».
  8. Подтвердить действие.

Для отключения нужно перейти в раздел «Мои услуги», открыть опцию и выбрать «Отключить».

Еще один способ активировать услугу – воспользоваться мобильным приложением.

  1. Загрузить программу.
  2. Нажать «Услуги».
  3. Выбрать «Все», затем «Управление звонками».
  4. Кликнуть «Голосовая почта».
  5. Нажать «Подключить».
  6. Подтвердить действие.

Если нажать на кнопку с перевернутым восклицательным знаком вверху справа, можно познакомиться с подробной информацией об услуге.

Отключить услугу можно такими же действиями.

Во время прослушивания автоответчика для управления доступен ряд команд. Их можно вводить, не дожидаясь системных подсказок во время вызова на номер 600 или +79774343600.

  • 2 – прослушивание текущего сообщения;
  • 1 – возврат к предыдущему;
  • 3 – переход к следующему;
  • 4 – воспроизведение всех сообщений;
  • 6 – удаление записи;
  • 8 – доступ к архиву к сохраненными записями;
  • 9 – очистка памяти автоответчика и стирание всех сообщений.
Читать еще:  Доступ к 215 мтс

При необходимости абонент может изменить текст приветствия. Для этого во время звонка на номер 600 нужно нажать #1, а затем одну из следующих цифр:

  • 0 – чтобы получить справочную информацию;
  • 1 – для начала записи приветствия;
  • 2 – для завершения записи;
  • 3 – для прослушивания результата;
  • 4 – сохранение приветствия;
  • 5 – выход без сохранения изменений;
  • * – установка стандартного приветствия;

Чтобы выйти без сохранения приветствия, нужно повторно нажать #.

Голосовая почта на Теле2 – бесплатная услуга, позволяющая продиктовать сообщение абоненту, до которого невозможно дозвониться. Позвонив на номер 600, он сможет прослушать записанную информацию и при необходимости перезвонить. Опция подключена по умолчанию всем новым клиентам компании, но ее можно отключить и заново активировать при необходимости. Оплата за подключение, а также абонентская плата не взимаются.

Подробное описание сервиса “Голосовой портал 333” Теле2

Услуга “Второй номер” на Теле2: подключение и условие использования

“Кто звонил” на Теле2: подробное описание услуги

“Черный список” Теле2: подробное описание услуги

Tele2 Expert

Помощь абонентам Tele2.

Голосовая почта Теле2

Часто случается, что вы не можете прямо сейчас ответить на звонок, однако другой человек не перестает звонить. В этом случае ему поможет Голосовая почта – одна из наиболее старых услуг оператора. По сути, это автоответчик – звонящий вам человек при помощи этой услуги получит возможность оставить вам сообщение, чтобы вы впоследствии прослушали его и при необходимости перезвонили. Конечно, всегда можно кинуть Маячок, но в некоторых ситуациях оставить записанное сообщение будет целесообразнее. В этой статье мы подробно расскажем вам о том, как подключить или наоборот – отключить голосовую почту от Теле2, как управлять услугой и сколько она стоит.

Описание услуги.

Когда человек хочет вам сказать что-то прямо сей момент, потому что впоследствии такой возможности у него не будет, он может использовать услугу Голосовая почта. Она подключена на всех новых номерах Теле2 по умолчанию, и если вы не отключали ее самостоятельно, то присутствует она и у вас тоже.

Действует все следующим образом. Если абонент не получает ответа в течение некоторого времени – по умолчанию это примерно пять гудков – переадресация переводит его на номер автоответчика, который предлагает ему оставить сообщение. Кстати, сообщение вы при желании можете записать и собственное. Но если вы этого не сделаете, будет использоваться стандартное.

Далее большая часть абонентов обычно сбрасывает звонок, а впоследствии бежит жаловаться оператору, что он никуда не дозвонился, а деньги были сняты. Ответ на такую претензию прост – разговоры с автоответчиком тарифицируются, как с любым другим собеседником. Так что если вы звоните кому-то, но оставлять сообщение не хотите, просто сбрасывайте вызов после пятого гудка.

Если же человек решит оставить сообщение, ему надо просто дождаться гудка, после которого и сказать все, что хочется. Сообщение будет записано, а вызываемый абонент получит смс-уведомление о новом голосовом послании. Прослушать его он сможет в любой момент, позвонив по номеру 600.

Стоимость услуги Голосовая почта в Теле2.

Услуга бесплатна и не имеет абонентской платы. Оплачиваются лишь звонки на номер голосовой почты – 600 – для прослушивания сообщений и управления услугой. Стоимость таких звонков исходит из вашего тарифного плана – они трактуются как вызовы на городские номера вашего региона.

Читать еще:  Вышки мтс краснодарский край

Звонящий вам абонент, прослушивая приветственное сообщение автоответчика, также будет платить за это, как за вызов на городской номер.

Как отключить услугу Голосовая почта?

Отключение услуги вызывается комбинацией *121*1#. После этого абонент, звонящий вам, сможет делать это бесконечно долго, если вы не поднимаете трубку.

Помимо этого услуга перестанет работать, если вы установите переадресацию по неответу или недоступности на другой номер.

Как подключить Голосовую почту в Теле2?

Эта услуга подключена на всех номерах по умолчанию. Однако, если вы отключили ее комбинацией, включить ее снова можно другой командой: *121#.

Если же услуга подключена, но все равно не срабатывает, то скорее всего дело в неверно установленной переадресации. Проверьте, на какие номера переадресовываются вызовы по этим условиям – для этого наберите комбинации *#62# – по недоступности, и *#61# – по неответу. Там должен стоять номер вашей голосовой почты – он свой для каждого региона. Как правило, он заканчивается на “600”. Узнать номер можно на сайте Теле2 вашего региона или в салонах оператора.

Как прослушать сообщения голосовой почты?

Если вам оставлено сообщение, вы получите соответствующее смс. В нем будет указано, в какое время было оставлено послание, и по какому номеру надо позвонить, чтобы его прослушать.

Также можно воспользоваться командами для быстрого использования портала. Позвоните по номеру 600 и сразу же наберите следующую цифру для перехода к нужной функции:

  • 1 – прослушать предыдущее сообщение.
  • 2 – текущее сообщение.
  • 3 – следующее по списку сообщение.
  • 4 – все оставленные послания по очереди.
  • 6 – удалить текущее послание.
  • 8 – архив почты.
  • 9 – очистить ящик полностью.

Как поменять приветственное сообщение на собственное?

Позвоните на номер 600, находясь в сети Теле2, и наберите комбинацию #1. Далее нажмите одну из следующих клавиш:

  • 0 – для вызова справочной информации.
  • 1 – для старта записи сообщения.
  • 2 – для завершения записи.
  • 3 – для прослушивания получившегося приветствия.
  • 4 – для сохранения нового сообщения.
  • 5 – выйти без сохранения.
  • * – восстановить стандартное приветственное сообщение.
  • # – выход без сохранения приветствия.

Дополнительная информация.

Общий объем памяти ящика Голосовой почты в Теле2 – 20 сообщений. Каждое сообщение может быть не дольше тридцати секунд. Сообщения хранятся двадцать суток.

Голосовая почта от Теле2

В случае если абонент не отвечает на звонок или находится вне зоны действия сети, звонящий услышит приветствие автоответчика (стандартное или записанное абонентом) и сможет записать 30-секундное сообщение, о котором абонент получит текстовое извещение.

Интерфейс кабинета

После набора номера голосовой почты вы сможете выполнить различные действия. Они осуществляются нажатием клавиш на клавиатуре своего телефона.

  • Клавиша «1» — прослушать предыдущие сообщения;
  • Клавиша «2» — прослушать текущее;
  • Клавиша «3» — прослушать следующее;
  • Клавиша «4» — автоматически прослушать все;
  • Клавиша «6» — удаление текущего;
  • Клавиша «8» — архив ваших сообщений;
  • Клавиша «9» — удаление всех сообщений в ящике.

Также в сочетании с голосовой почтой вам будет доступна услуга переадресации входящих звонков. Их комбинацию вы сможете настроить под свои потребности.

Приветствие

У пользователей, подключивших данную услугу есть возможность записать свое уникальное приветствие для автоответчика вместо стандартного, предоставляемого компанией. Для этого пользователю потребуется позвонить на номер сервиса и набрать комбинацию #1. дальше откроется голосовое меню управления приветствием.

  • Кнопка «0» — включить помощь в записи приветствия и прослушать подробные инструкции;
  • Кнопка «1» — начать запись;
  • Кнопка «2» — завершить текущую запись;
  • Кнопка «3» — прослушать текущее приветствие;
  • Кнопка «4» — сохранить текущее приветствие;
  • Кнопка «*» — восстановление приветствия от компании Теле2;
  • Кнопка «#» — выйти из данного режима без сохранения изменений.
Читать еще:  Вывести обещанный платеж с мтс на карту

Вместительность ящика

Автоответчик вмещает в себя до 20 сообщений длинной в 30 секунд. Также ваши сообщения будут храниться на сервере компании 20 дней с момента получения. После этого они удаляются в автоматическом режиме. Стоит отметить, что СМС, извещающее пользователя о наличии новых голосовых записях на автоответчике удаляется по истечению 24 часов с момента отправки, в случае не получения его абонентом.

Подключение

Для подключения автоответчика воспользуйтесь USSD-комбинацией * 121 # . Также для этого вы можете использовать свой Личный кабинет пользователя сети Теле2.

Отключение

Чтобы отключить услугу Голосовой почты от Теле2 со своего номера вам потребуется набрать на вашем телефоне USSD-комбинацию * 121 * 1 # после чего услуга будет отключена.

Для абонентов из Казахстана

Для Казахстана номер голосовой почты – 2000. Тарифицируется звонок как и звонок на обычный номер абонента сети теле2.

Как подключить?

Для подключения казахским абонентам теле2 нужно набрать на своем телефоне USSD-комбинацию * 62 * 2000 # . Вторым вариантом подключения является набор USSD-комбинации * 114 * 1 # .

Срок хранения сообщений

Срок хранения голосовых сообщений в казахском филиале оператора теле2 равен двум неделям с момента получения.

Отключение

Для отключения сервиса со своего номера жители Казахстана могут воспользоваться USSD-комбинацией # # 002 # . Вторым вариантом отключения услуги является комбинация * 114 * 2 # . Отключение происходит бесплатно.

Важно

Сервис является бесплатным, подключение его происходит на ваш номер моментально В роуминге пользование переадресацией вызова на автоответчик может стоить дополнительных денег. Вызов на номер автоответчика из другой страны будет равен по стоимости звонку в страну, где размещен провайдер ваших услуг сотовой связи. Более детальную информацию ищите на сайте или обратившись в информационно-консультационный центр.

Голосовая почта теле2 казахстан

Автоответчик

Получи звуковое сообщение от тех, кто не смог тебе дозвониться

Услуга «Автоответчик» — твой личный мобильный секретарь.

Если твой телефон выключен или ты не можешь ответить на звонок, любой позвонивший сможет оставить тебе голосовое сообщение, а ты — прослушать это сообщение в удобное время. Если в твоем голосовом почтовом ящике есть новые сообщения, ты получишь SMS-сообщение с информацией. Для прослушивания голосовых сообщений наберите со своего мобильного телефона: 2000.

Подключение услуги и прослушивание оставленных сообщений бесплатны, абонентской платы нет. Оставленные тобой голосовые сообщения оплачиваются в соответствии с твоим тарифом как исходящий вызов на сеть Tele2.

Для подключения услуги необходимо настроить переадресацию вызовов через меню телефона или с помощью бесплатных команд:


или
.

  • Услуга «Автоответчик» перестает действовать, если ты переадресуешь звонки на номер, отличный от сервисного номера «2000». В «Автоответчик» может храниться 20 сообщений, каждое — длительностью до 30 секунд.
  • Срок хранения сообщений –14 суток.
  • Для отключения услуги воспользуйтесь командами:


или
.

Отключение бесплатно.

  • Услуга «Автоответчик» не срабатывает, если на твоем телефоне установлена переадресация по недоступности и по неответу на другой номер.
  • SMS-уведомления об оставленных голосовых сообщениях хранятся в течение 24 часов. По истечении этого срока недоставленные SMS-уведомления удаляются.
  • Связь и коммуникации
    Добавить комментарий