Zapomsk.ru

Связь и коммуникации
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гартель сотовая связь

ООО "ГАРТЕЛ"

Компания «GARTEL» была образована 19 августа 2003 года.

Дмитрий Сметанин, основатель бизнеса, закончил Московский областной институт Управления по специальности «Юриспруденция». Рассказывает свою историю, откуда вообще возникла такая идея:

— Все началось с корпоративных тарифных планов. В фирме, где работал мой дядя, у всех сотрудников были корпоративные SIM-карты. И как-то он спросил у меня, хочу ли я такой же корпоративный тариф. На тот момент минута разговора обычно у физических лиц стоила 42 цента, и это было очень дорого. Поэтому, конечно же, я согласился. Таким образом, мне досталась SIM-карта. Этой информацией я поделился со своими друзьями, и, таким образом, мы стали «частью» этого предприятия, на котором работал дядя, его несуществующими сотрудниками. В то время никто эти SIM-карты не продавал, мы их просто раздавали друг другу, увеличивая число таких вот «сотрудников». Но вскоре возникла неприятная ситуация: кто-то из образовавшейся группы людей-владельцев корпоративных SIM-карт не внес плату и заблокировали все наши номера. Тогда то и родилась мысль, что необходимо обеспечить контроль над подобной системой, чтобы такого больше не повторялось. И я решил зарегистрировать ООО «Гарант-Телком» и оформить на него SIM-карты с корпоративными тарифными планами. Таким образом, было положено начало моей деятельности. Моей первой рекламой стала только появившаяся тогда рассылка по электронной почте. Тогда этот вид рекламы работал отлично, ведь на заре распространения интернета каждое письмо, пришедшее на почту, казалось адресованным лично тебе. И практически каждый, у кого был интернет, становился моим потенциальным клиентом. За сутки я отвечал на безумное количество звонков. И уже в 2004 году получил свой первый крупный корпоративный заказ. Вплоть до 2008 года моими основными клиентами были юридические лица (90% юридических лиц и 10% физических лиц). Я предлагал своим абонентам обычные корпоративные тарифные планы с поминутной тарификацией. Но когда в 2009 году стали появляться безлимитные тарифные планы, появилась необходимость полностью реорганизовать бизнес – заключил агентский договор с федеральным оператором сотовой связи «Вымпелком». При этом название моего предприятия сократилось с «Гарант-Телеком» до ёмкого «GARTEL». И теперь среди наших абонентов стало больше физических лиц (процентное соотношение поменялось).

Читать еще:  Выбор сотового оператора

ООО «Гартел» – это первый Российский оператор безлимитной связи. Компания предлагает своим абонентам не «пакетные» тарифы, а качественную связь без ограничений и по выгодной цене. Тарифные планы разработаны специально для тех, кто много разговаривает и путешествует. Девиз и философия компании – «Общайтесь без всяких но!».

За 15 лет существования на рынке мобильной связи компания заслужила доверие более 25 000 абонентов.

На сегодняшний день организация имеет эксклюзивный продукт, не имеющий аналогов, и собственную службу поддержки абонентов.

Организовано внутреннее обучение сотрудников, имеется офис в центре Москвы, простая линейка тарифов, собственный биллинг и брендированные SIM-карты.

С 2016 года стали активно налаживать агентскую сеть по России и на сегодняшний день компания гордо озвучивает результат проделанной работы – в 60-ти регионах работают агенты под брендом GARTEL. Их полный список можно увидеть на сайте компании.


Большое внимание уделяется продвижению и развитию бренда — активная рекламная кампания ведется в социальных сетях, отслеживаются все новые тенденции для того, чтобы реклама была не просто сообщением, а «цепляла» и давала большой отклик. Так же акцент делается на расширение возраста целевой аудитории – это активная и амбициозная молодежь, которая не любит ограничения.

Был снят «говорящий» видео-ролик, в котором прекрасно отражается идея компании: «Мы дарим людям эмоции и свободу!».

В апреле 2018 года в компании проходило «Бизнес-погружение», где Дмитрий Сметанин поделился историей своего успеха с владельцами различных направлений бизнеса.

Компания «GARTEL» ежегодно занимается поддержкой фестиваля силовых видов спорта.

В городском округе Балашиха 24 марта 2018 года был проведен «Golden Bear Classic-VII» по Бодибилдингу, где одним из спонсоров мы были. Данные соревнования проводились с целью привлечения молодежи к занятиям атлетизмом, бодибилдингом и фитнесом.

Читать еще:  Абоненты мобильных операторов база

Компания выступает за пропаганду здорового образа жизни и была рада принять участие в проведении данного фестиваля, за что была награждена благодарственным письмом и золотой медалью, которые сейчас украшают офис организации.

Мы всегда рады новым партнерам, абонентам и предложениям о сотрудничестве!

105082, Москва, Спартаковская площадь, д. 14, стр. 3 оф. 3206

Gartel

Информация

  • 8‒800‒500‒00‒02 Показать телефон бесплатная единая справочная — пн-вс 9:00-21:00
  • +7 (495) 215‒54‒76
  • Оплата через банк
  • Оплата через Интернет

Отзывы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько лет пользуюсь услугами Гартел. Привлекло предложение о безлимитном тарифе, так как приходится много пользоваться инетом, звонками по Москве и Подмосковью, а так же звонить регионы. Приятно удивило, что компания выполняет свои условия — у меня нет каких-то «неожиданных» переплат, как это бывает в других телефонных компаниях, нет.

Несколько лет пользуюсь услугами Гартел. Привлекло предложение о безлимитном тарифе, так как приходится много пользоваться инетом, звонками по Москве и Подмосковью, а так же звонить регионы. Приятно удивило, что компания выполняет свои условия — у меня нет каких-то «неожиданных» переплат, как это бывает в других телефонных компаниях, нет «неожиданных» подключений к иргам. и т.п. Хорошее покрытие сети, телефон работает исправно по Москве и регионам. Я довольна работой оператора и самим тарифом. Если вы стоите перед выбором оператора — советую, как надежную компанию! Благодарю сотрудников компании, которые внимательны и вежливы)

Валерия, спасибо что Вы с нами и за Вашу высокую оценку нашей работы. Мы и дальше будем стараться держать на высоте уровень обслуживания наших абонентов.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сейчас на рынке мобильной связи присутствует множество операторов, предоставляющих услуги, «кричащие» о безлимите. Проходили, пробовали, разочаровывались. на деле оказывалось много ограничений.

Читать еще:  Ета чей оператор

Однажды мой муж наткнулся в интернете на GARTEL, взял на пробу 1 симку. Оценив временем качество обслуживания и сервис, подарил и мне симку данного.

Сейчас на рынке мобильной связи присутствует множество операторов, предоставляющих услуги, «кричащие» о безлимите. Проходили, пробовали, разочаровывались. на деле оказывалось много ограничений.

Однажды мой муж наткнулся в интернете на GARTEL, взял на пробу 1 симку. Оценив временем качество обслуживания и сервис, подарил и мне симку данного оператора, пользуемся уже несколько лет. Я очень довольна, нашу семью ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ устраивает!

Уважаемая, Елена Емельянова! Большое спасибо за высокую оценку нашей работы. Для нас это очень важно!

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! К сожалению приходится писать негативный отзыв, хотя ранее относился к этому негативно. Очень растраивает сервис по обслуживанию. Решить вопрос с компанией очень сложно без давления почти ничего не решается. Выдают доверительный платеж без спроса хотя говорят что работают по предоплате. списывают деньги за отправку СМС apple хотя.

Здравствуйте! К сожалению приходится писать негативный отзыв, хотя ранее относился к этому негативно. Очень растраивает сервис по обслуживанию. Решить вопрос с компанией очень сложно без давления почти ничего не решается. Выдают доверительный платеж без спроса хотя говорят что работают по предоплате. списывают деньги за отправку СМС apple хотя говорят что смс и звонки международные заблокированы. И призыв к решению вопроса это пустая трата времени. Связь безлимитная это да, цена хорошая за услуги это большой плюс, но отношение к клиенту сформировано не правильно. Клиент кормит всю компанию и его проблемы нужно решать что бы к Вам обращались вновь и вновь а не прятать голову в песок и говорить что я за это не отвечаю и переключить не могу. Надеюсь каждый сделать выбор для себя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector