Номер летай служба поддержки

Номер летай служба поддержки

Горячая линия Таттелеком

ПАО Таттелеком является крупнейшим оператором связи в Республике Татарстан. Компания предоставляет широкий перечень услуг – фиксированная телефония, мобильная связь, доступ в интернет, цифровое телевидение. На территории Татарстана активно развивается проект по строительству публичных точек доступа к Wi-Fi. Услугами оператора пользуется свыше 1,8 млн. абонентов.

  1. Бесплатная горячая линия Таттелеком
    1. Горячая линия в Казани
    2. Горячая линия в других регионах
  2. Другие способы связи
  3. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
  4. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
  5. Время ответа и компетентность специалистов

Связь с клиентами компании находится на высоком уровне. Пользователям доступен онлайн-чат, форма обратной связи, сообщества в социальных сетях и номер горячей линии. Дополнительно граждане могут воспользоваться услугой «Заказать звонок».

Бесплатная горячая линия Таттелеком

Номер телефона службы информационной поддержки – (843) 222-22-22. Дополнительный номер call-центра – (843) 118-08-11. Звонки по России (мобильные/городские телефоны) совершаются бесплатно.

Также клиентам компании доступен короткий номер справочной службы по услугам – 118-08 и технической поддержки – 118-18.

Продвинутые пользователи могут совершать звонки через WhatsApp/Viber. Номер телефона контакт центра компании Таттелеком – +7-902-718-22-68. Такой формат общения обычно предпочтителен активным пользователям мессенджера.

Дополнительно граждане могут звонить на номера телефонов справочно-информационной службы:

Горячая линия в Казани

Номер телефона контактного центра компании единый. На территории Казани действует тот же номер службы поддержки для физических и юридических лиц.

Читать еще:  Вызовы viber in что это

Горячая линия в других регионах

Покрытие Таттелеком распространяется только на Республику Татарстан. На территории других регионов компания не работает. Звонки на номера телефонов компании с других областей оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора.

Другие способы связи

Дополнительным способом связи является онлайн-чат. Он находится в разделе «Служба поддержки» внизу страницы. Если нажать на синий квадратик, то откроется форма для заполнения. Пользователю достаточно указать свое имя, номер телефона, выбрать причину обращения, написать вопрос и нажать кнопку «Начать разговор». Система предложит варианты решения проблемы – вопрос справочного или технического характера, мобильная связь. Пользователю нужно будет отправить цифру. После чего его соединяют с оператором.

Помимо онлайн-чата можно задать вопрос через форму обратной связи. Она доступна всем клиентам компании. Форма находится в разделе «Контактная информация». Пользователю нужно указать имя и фамилию, email, выбрать цель обращения и описать суть вопроса. Дополнительно нужно ввести код проверки. После чего отправить сообщение.

Отдельно задать вопрос или оставить отзыв о работе онлайн-ресурса пользователи могут через социальные сети. Например, во ВКонтакте. Администратор группы дает ответ в течение пяти минут.

Еще один способ связи с компанией – мобильное приложение с логотипом «Летай». Его можно скачать на сайте оператора Таттелеком. Приложение открывает доступ пользователю к личному кабинету (проверка баланса, пополнение счета, подключение дополнительных услуг).

Также граждане могут отправить запрос на адрес электронной почты – kancel@tattelecom.ru.

Дополнительно клиенты могут обратиться в одно из отделений компании Таттелеком. Их перечень можно узнать на сайте оператора. Достаточно перейти в раздел «Контактная информация» и «Офисы продаж и обслуживания». Система покажет адреса и график работы отделений компании.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Граждане могут получить консультацию по таким вопросам – перечень и способы оплаты услуг, тарифы, порядок подключения дополнительных сервисов, сумма задолженности. Полный список услуг представлен на сайте компании.

Читать еще:  Бесплатная сотовая связь в россии

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Сотрудники службы тех поддержки не консультируют об услугах и тарифах иных сотовых операторов и не решают вопросы о случаях мошенничества.

Большинство ответов на вопросы можно найти на сайте. Сотрудники контакт центра периодически напоминают гражданам о возможностях личного кабинета. Тут нужно выбрать подходящий раздел «Услуги для дома или бизнеса». Затем нужно выбрать подраздел – интернет, телевидение, мобильная связь или телефония. В каждом подразделе имеется рубрика «Вопросы и ответы». Здесь можно найти много полезной информации.

Время ответа и компетентность специалистов

Скорость реагирования на запрос клиента зависит от способа связи, который использует абонент. При обращении к сотрудникам компании через онлайн-чат на сайте – ответ на вопрос можно получить практически сразу.

Если человек обращается на телефон горячей линии, то многое зависит от времени суток. Скорость ответа зависит от загруженности операторов. Иногда приходится обождать. В ВКонтакте администратор группы отвечает в течение 5 минут.

Связь и коммуникации
Добавить комментарий