Восстановить сим карту ростелеком

Восстановить сим карту ростелеком

Как заблокировать сим карту Ростелеком?

С недавних пор компания Ростелеком, начала поставлять абонентам услуги сотовой связи. Оценить нового мобильного оператора сразу смогли не все желающие. Получить сим-карту Ростелеком могут лишь те, кто уже является клиентом РТК и пользуется услугами домашнего телефона, интернета или телевидения. У тех же, кто успел перейти на новую связь, по мере эксплуатации возникает немало вопросов. Например, как заблокировать сим карту Ростелеком? На него ответим в этой статье.

Когда может потребоваться блокировка?

На самом деле, причин для блокировки номера может быть несколько. Теперь, давайте выявим причины, нужно разобраться, как заблокировать сим Ростелеком.

  1. Телефон утерян или украден. В подобной ситуации, приостановление работы номера, это первое, что Вы должны сделать. В противном случае, это может грозить огромными счетами за связь или большими проблемами. Например, часто злоумышленники от лица владельца телефона просят людей из списка контактов перевести средства на счет. Или если номер привязан к банковской карточке, воры получат доступ к Вашему счету.
  2. Номер не используется. Бывают ситуации, когда сим-карта будет какое-то время неактивна. Тогда, чтобы в этот период не списывалась абонентская плата за услуги, которыми Вы не будете пользоваться, резонно номер заблокировать.
  3. Вы решили сменить оператора. В таком случае будет недостаточно просто выкинуть карту, лучше её заблокировать, чтобы потом Вам не выставили счет с огромным долгом.

Как заблокировать сим карту Ростелеком?

Есть три основных способа, как это сделать.

  1. Служба поддержки. Этот вариант наиболее подходит для экстренных случаев, когда действовать нужно быстро. Вы можете с любого телефона позвонить на номер горячей линии Ростелеком. Наберите 8-800-100-08-00 и дождитесь соединения с оператором. Чтобы остановить действие сим карты, необходимо продиктовать сотруднику ФИО и паспортные данные владельца номера.
  2. Личный кабинет Ростелеком. Этот вариант подходит только для уже зарегистрированных в сервисе пользователей. Если Вы уже знаете как заблокировать сим карту Ростелеком через интернет, то с любого устройства можете войти в свою учетную запись и воспользоваться добровольной блокировкой.
  3. Офисы компании. Обратитесь в клиентский центр и оформите заявку на приостановление действия карты. После сотрудник РТК быстро отключит номер. От Вас потребуется только предоставить паспорт. Такой вариант, как заблокировать симку Ростелеком, походит не всем, так как он требует личного присутствия.

Сотрудники нашей редакции newsgsm.ru решили поделиться своими знаниями и помочь нашим читателям в решении этой проблемы.

Ряд действий обычно отличается в зависимости от того. Что произошло с SIM картой абонента. Если это потеря или кража телефона – то первым, что необходимо сделать.

Так это произвести блокировку самого номера, позвонив оператору или непосредственно обратившись в ближайший сервисный центр.

Если она просто перестала работать или же работает некорректно, то необходимо произвести ее восстановление.

Как восстановить СИМ карту на Ростелекоме

Компания предоставляет всем желающим абонентам бесплатное восстановление вашей симки, но для этого абоненту необходимо самостоятельно посетить ближайший центр обслуживания абонентов Ростелекома.

Узнать местонахождение фирменного магазина можно на сайте компании, для этого следует перейти по адресу http://moscow.rt.ru/contacts и выбрать свой регион.

Перед отправлением в СЦ компании необходимо взять с собою любой документ, который подтвердит Вашу личность.

Сама процедура восстановления и выдачи новой карточки не занимает много времени, уже в течении нескольких минут, после того как буцдет заполнено специальное заявление на восстановление, абонент может получить новую, рабочую карту.

При этом номер будет сохранен прежний и деньги, которые были на предидущей карте также будут в полном объеме предоставлены пользователю.

Как заблокировать свой номер Ростелеком

В том случае, когда телефон абонента был похищен или потерян, необходимо первым делом произвести блокировку своего номера.

Это позволит избежать того, что вашим номером могут воспользоваться злоумышленники.

Таким образом, вы можете сохранить средства на своем счету. Для этого можно использовать один из доступных способов:

  1. Воспользоваться системой для самообслуживания абонентов «Личный кабинет Ростелеком». Данный сервис позволяет самостоятельно произвести блокировку номера. Для входа в систему понадобится интернет и пароль, который был выдан при регистрации в ней
  2. Также можно непосредственно обратится в центр обслуживания абонентов и подать заявку на блокировку своего номера, в данном случае придется ответить на ряд вопросов по вашему номеру (последнее пополнение, сумма последнего пополнения счета, несколько последних номеров на которые совершались вызовы). Это сделано для того, чтобы идентифицировать абонента
  3. Третий способ – это позвонить оператору Ростелеком. В данном случае также необходимо проходить идентификацию, только уже в телефонном режиме. Данная процедура не занимает много времени и блокировка вашего номера телефона будет выполнена в течении нескольких минут с момента подачи заявки

Данная услуга предоставляется всем абонентам сотового оператора Ростелеком и не зависит от формы обслуживания. Предоставляется она бесплатно.

Блокировка и замена SIM – карты

Вы можете самостоятельно заблокировать SIM-карту при потере телефона или для сохранения номера МТС, если вы не планируете пользоваться связью продолжительное время.

Читать еще:  Вайнах телеком личный кабинет интернет баланс

Обратите внимание, при подключенной услуге «Добровольная блокировка» не тарифицируются услуги и опции, которые были подключены ранее на заблокированном номере, а также недоступно получение пароля к Личному кабинету с сайта МТС.

Если вы нашли свою SIM-карту, то вы можете ее разблокировать, отключив услугу «Добровольная блокировка». Способы отключения аналогичны способам подключения.

После отключения услуги «Добровольная блокировка» тарификация услуг возобновляется в соответствии с условиями тарифа и ранее подключенных услуг и опций.

Подключение — 34 руб.
Ежесуточная плата — 0 руб. — первые 14 суток, 1 руб. — начиная с 15-го дня
Отключение — 0 руб.

Стоимость действительна для всех корпоративных тарифов, кроме Телематика, Бизнес коннект и их модификаций. Подробнее о тарифах

Подключите услугу «Добровольная блокировка» любым удобным для вас способом:

  • через Личный кабинет или «Виртуальный менеджер» (для лиц, отвечающих за корпоративную связь в вашей компании)
  • по телефону 8 800 250 09 90
  • в ближайшем cалоне МТС, оформив заявление

Если вы не нашли SIM-карту, или она сломалась, вышла из строя из-за физического износа, вы можете воспользоваться услугой «Замена SIM-карты». Она позволит восстановить прежние номер и тариф на новой SIM-карте.

Есть два способа восстановить SIM-карту:

  • посетить cалон МТС в регионе приобретения SIM-карты
  • заказать доставку SIM-карты

В салонах МТС замена SIM-карты для юридических лиц производится при наличии доверенности или документа, подтверждающего полномочия руководителя, и паспорта РФ.

При обращении руководителя – паспорт РФ и копия Выписки из решения или протокола собрания уполномоченного органа юридического лица, подтверждающая полномочия руководителя организации.

При обращении доверенного лица — паспорт РФ и доверенность представителя юридического лица на подключение услуг мобильной и фиксированной связи.

При обращении руководителя бюджетной организации – паспорт РФ и Приказ/Распоряжение о назначении/утверждении на должность единоличного исполнительного органа (руководителя) бюджетного учреждения.

Услуга предоставляется бесплатно.
С целью экономии времени в салоне МТС рекомендуем вам заранее заполнить заявление. Если номер на момент замены SIM-карты заблокирован, необходимо дополнительно оформить заявление на разблокировку.

При восстановлении SIM-карты на 24 часа может быть ограничено поступление входящих SMS от банков и ряд платежей через сервис Кошелек МТС Деньги. По истечении 24 часов доступ будет полностью восстановлен.

SIM-карта блокируется автоматически, если вы в течение длительного времени:

  • не совершали звонков с данного номера
  • не пользовались на этом номере любыми платными услугами
  • не пополняли лицевой счет при отрицательном балансе

В этом случае восстановление SIM-карты с прежним номером невозможно. Вы можете приобрести SIM-карту с новым номером.

Автоматическая блокировка начинает действовать, если SIM-карта не использовалась от 60 до 183 дней. Точный срок начала блокировки зависит от условий выбранного тарифа.

Как восстановить сим карту Ростелеком

Огромное число людей, пользующихся мобильной связью, не знают, что предпринять в случае повреждения СИМ карты или потере (краже) мобильного. Можно ли восстановить свой номер? Как сохранить информацию на карточке и оставшиеся на балансе деньги?

Читать еще:  Как посмотреть баланс в ростелекоме личный кабинет

С этими вопросами разбирались сотрудники редакции mobile-gid.ru и ниже читатели могут ознакомиться с возможными методами решения проблемы. Действовать придется, исходя из сложившейся ситуации – украден или потерян телефон, карточка не работает или повреждена по какой-то причине. В случае потери или кражи мобильника требуется незамедлительно заблокировать номер. Для этого можно связаться с оператором или зайти в отделение по обслуживанию клиентов, находящееся поблизости. При нерабочей карточке или работе со сбоями потребуется ее восстановление.

Как восстановить симку на Ростелекоме

По условиям компании, бесплатному восстановлению подлежат СИМ карты всех пользователей, независимо от пакета предоставляемых услуг. Абонент должен обратиться в сервисный центр компании Ростелеком, не забыв взять с собой любой из документов, подтверждающих личность. Адрес ближайшего центра Вы найдете на страничке http://moscow.rt.ru/contacts. Сотрудники центра проконсультируют Вас и подскажут дальнейшие действия.

Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте . задать вопрос

Непосредственно восстановление и выдача новой симки занимает немного времени. После заполнения заявления специальной формы, в течение нескольких минут, Вы получите новую сим карту. Причем, на новой рабочей карточке останется Ваш старый номер, сохранятся денежные средства на балансе и вся информация о контактах.

Как заблокировать свой номер Ростелеком

Как говорилось выше, при утрате или краже телефона, требуется как можно быстрее заблокировать свой номер, тогда им не смогут воспользоваться посторонние лица. Так Вы сохраните деньги, находящиеся на балансе. Для блокировки номера можно воспользоваться подходящим для Вас методом.

  1. На помощь придет такой сервис от компании, как личный кабинет Ростелекома. Вы сможете самостоятельно заблокировать номер, для чего следует войти в систему, набрав свой пароль. Пользуясь подсказками на страничке, Вы без особого труда и затраты времени произведете блокировку.
  2. Созданные многочисленные сервисные центры компании призваны оказывать помощь пользователям. Вы можете обратиться в любое ближайшее отделение и заявить о необходимости заблокировать номер. Сотрудники центра зададут несколько вопросов, на которые надо быть готовым ответить: время последнего пополнения и сумма, на которую пополнялся счет; информация о последних проделанных звонках. Таким образом идентифицируется пользователь.
  3. Можно сделать звонок на номер оператора Ростелеком компании. Вам также придется ответить на вопросы для идентификации. Это займет немного времени, а номер Вашего телефона будет заблокирован буквально через несколько минут со времени звонка.

Еще раз следует обратить внимание, что блокировка и замена карточки с сохранением всей информации и средств на балансе доступна для всех абонентов, пользующихся услугами Ростелеком. Этот сервис не требует дополнительной оплаты.

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.

Связь и коммуникации
Добавить комментарий