Справка теле2 номер
TELE2LIFE
Tele2 – Как позвонить оператору Теле2 – Бесплатный номер службы поддержки абонентов 8800 – Справочная
Как позвонить в абонентскую службу с номера Tele2
Во всех регионах обслуживания и для всех абонентов оператора Tele2 действует единый и бесплатный номер горячей линии. Чтобы позвонить в Теле2, просто наберите короткий сервисный номер с мобильного телефона, который подключен к сети Tele2.
Для соединения с сотрудником службы поддержки напрямую, нажмите
Как позвонить в Теле2 с городских и мобильных
Для звонка в абонентскую службу Теле2 с городских номеров, а так же с номеров МТС, Мегафон, Билайн и других операторов сотовой связи, вы можете использовать единый бесплатный номер
Все вызовы на номер 88005550611 бесплатны с любых телефонов на территории России.
Вы также можете использовать местный номер оператора Теле2 в регионе вашего проживания. Далее опубликованы все городские номера Теле2 в регионах. Звонок будет тарифицироваться в соответствии с вашим тарифным планом на местную связь.
Для соединения с оператором Tele2 напрямую, нажмите цифру 0 в любом разделе меню . При вызовах с телефонов не поддерживающих тоновый набор, подождите пока система перечислит все пункты голосового меню до конца, порекомендует использовать Личный кабинет для управления услугами и тарифами, после чего соединение с сотрудником компании будет установлено автоматически.
Местные номера Теле2 в регионах
Северо-Западный Федеральный округ
Центральный Федеральный округ
Приволжский Федеральный округ
Южный Федеральный округ
Уральский Федеральный округ
Сибирский Федеральный округ
Как дозвониться в Теле2 из роуминга
Абоненты Теле2 не остаются без поддержки и при нахождении в заграничной поездке. После того как телефон зарегистрируется в сети гостевого оператора, дозвониться в службу поддержки Tele2 можно по бесплатному номеру +7 951 5200611.
Обязательно сохраните этот номер в телефонной книге вашего мобильного телефона перед поездкой. При нахождении в роуминге, вы сможете дозвониться в службу поддержки Теле2 по номеру +7 951 5200611 не оплачивая разговор, для получения консультации по тарифам на роуминг и расходам.
Электронная почта и другие контакты
Вы также можете оставить своё обращение или жалобу через раздел Добро пожаловаться на официальном сайте оператора или по адресу «Горячей линии» — электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Подробную информацию по многим вопросам о тарифах и услугах оператора можно получить самостоятельно, воспользовавшись голосовым меню или личным кабинетом абонента. Используя Личный кабинет, вам не придётся звонить в справочную службу и терять время на ожидание ответа оператора.
Номера других сервисных служб вы найдете в разделе Полезные номера Tele2
Оператор сотовой связи Tele2 всегда стремится к тому, чтобы предоставить своим абонентам по настоящему европейское качество обслуживания. Все пожелания, претензии и вопросы касающиеся работы сети и предоставляемых услуг будут приняты и оперативно рассмотрены в абонентской службе компании в разделе Добро пожаловаться или на нашем форуме.
Запросы в «Горячую Линию» оператора мобильной связи Теле2 рассматриваются в максимально сжатые сроки. Звонки на номер, которые начинаются на 8800 не оплачиваются только при нахождении ив России, с телефонов зарегистрированных на территории страны. Информация актуальна на апрель 2020 года.
Справочная Теле2
Безусловно, у каждого человека, который пользуется услугами сотовой связи, рано или поздно возникает такой вопрос, который сложно решить самостоятельно. Справочная Теле2 работает как раз для таких клиентов — какая бы проблема у вас не возникла, специалисты постараются грамотно и быстро ее решить.
Звонок
Как позвонить в единую справочную службу Теле2? Вы можете связаться со специалистом с мобильного, городского, с номера другого сотового оператора – в любом случае справочная Теле2 предоставляет информацию бесплатно.
- Короткий номер 611 – для звонков внутри сети этого сотового оператора.
- 8 800 555 0611 – справка по многоканальному номеру телефона оператора Теле2
- +7 951 520-06-11 – номер телефона бесплатной справочной службы Теле2 в роуминге
- Бесплатно поговорить с оператором справочной Tele2 можно не только с мобильного, но и с городского. Для этого наберите 8 (495) 97-97-611 – если вы живете в Москве или Московской области
Другие способы
Телефон для справок – это далеко не единственный способ получить нужную информацию. Если нет возможности позвонить, или этот вариант просто вам не нравится, существуют альтернативные варианты связи:
- Начнем с того, что справочную информацию можно получить в любимом мессенджере. Сейчас это Viber и Telegram.
В первом случае найдите «Tele2 Россия» в разделе «Мои паблик-аккаунты» и просто начните диалог.
Во втором – пропишите в поиске контактов «Tele2_bot», добавьте его к себе и сервис будет доступен вам в любое вермя суток
- На официальном сайте этого сотового оператора можно получить помощь, используя сразу несколько способов. Первый – это «Онлайн чат». Открой на официальном сайте раздел «Помощь и поддержка» , найди заголовок «Персональная помощь» и выбери «Написать онлайн-консультанту».
Откроется небольшое всплывающее окно, где нужно указать имя, номер телефона, а также задать интересующий вопрос. Когда все будет готово, нажмите «Отправить». Специалист ответит вам буквально в течение нескольких секунд. В другой нашей статье вы можете узнать какие у Tele2 адреса салонов.
- Если дело не срочное (например, вы хотите оставить отзыв о работе сотрудника компании), воспользуйтесь запросом в службу поддержки. Здесь ответ вы получите в течение 24 часов (на e-mail или вам позвонят). Открыть окно запроса можно в уже знакомом нам разделе — «Персональная помощь». Укажите данные, которые помогут специалисту быстрее решить ваш вопрос (небольшая анкета не отнимет у вас больше половины минуты) и подробно опишите свою проблему. А тут, вы можете узнать, как позвонить оператору Теле2 с мобильного МТС.
- Также поискать информацию по своей проблеме можно в рубрике «Вопросы и ответы». Откройте раздел «Помощь и поддержка» — вы сразу увидите строку поиска. Пропишите тему, которая вас интересует, и система выдаст по ней всю возможную информацию. Можно поискать нужную тему вручную, вся информация разделена на категории. Ещё советуем вам прочитать нашу статью о том, как позвонить в колл-центр Теле2.
Как позвонить оператору Теле2 – самый действенный способ
Иногда у пользователей мобильной связи наступает такой момент, когда нужно совершить звонок в Теле2 оператору, и решить интересующий вопрос, если вы столкнулись с подобным — предлагаем вам ознакомиться с контактными данными сервисного центра Теле2. Бесплатная консультация специалиста поможет вам оперативно решить вопросы, возникающие в процессе эксплуатации связи.
Как позвонить оператору Теле2 с мобильного абсолютно бесплатно
Круглосуточная информационная Служба Поддержки Теле2 обслуживает абонентов всех регионов РФ. Бесплатный звонок поможет решить ряд вопросов, связанных с использованием связи, наберите короткий номер 611 и задайте интересующий вас вопрос.
Для того чтобы соединение с информационным центром произошло в автоматическом режиме нажмите цифру 0 с вашего мобильного.Центр обслуживания быстро реагирует на нестандартные ситуации и старается максимально оперативно решить вопросы любой сложности.
Бесплатный телефон Горячей линии 8-800-555-06-11 – это единая связь для абонентов всех регионов.
Как связаться с оператором в интернете
На официальном сайте вы можете оставить свое сообщение в разделе «Добро пожаловаться», который находится по ссылке forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или воспользоваться электронной почтой t2info@tele2.ru . В течение ближайших суток вам обязательно перезвонят и помогут в решении проблемы.
Если у вас нет ресурса времени для ожидания связи с оператором, предлагаем узнать развернутую информацию о действующих услугах и тарифных планах в разделе «Личный кабинет» или воспользоваться голосовым меню сервисной службы.
Какой номер телефона оператора Теле2 для других операторов связи
Если у вас нет возможности осуществить звонок со своего мобильного, вы можете звонить по единой линии обслуживания абонентов Теле2 с телефонов других операторов (МТС, Билайн, Мегафон).
Бесплатный звонок оператору по единому номеру 8-800-555-06-11 .
После перечисления всех пунктов голосового меню произойдет автоматическое соединение с консультантом. Иногда это происходит не с первого раза, пробуйте — и вам обязательно повезет!
Для управления тарифами и услугами пользователи могут использовать «Личный кабинет» – это поможет сэкономить время на ожидание соединения с контактным центром.
Как позвонить оператору Теле2 с городского телефона
Центр обслуживания дает возможность пользователям связаться с колл-центром по городскому телефону 8-800-555-06-11 .
Каждый регион имеет дополнительный городской номер службы поддержки для пользователей сети Tele2. Тарификация на региональные номера обслуживания абонентов соответствует стоимости местной связи. Дозвониться в сервисный центр значительно быстрее по телефону региональной службы поддержки. Узнать его можно на официальном сайте компании по адресу ru.tele2.ru.
О том, как осуществляется детализация звонков Теле2 корпоративным клиентам вы узнаете в другой статье на нашем сайте.
Номер службы поддержки Теле2 в роуминге
Если вы находитесь за пределами РФ, ваш оператор всегда готов быть на связи. После регистрации телефона в гостевой сети, вы можете связаться с техподдержкой по номеру +7951-52-00-611 , звонок бесплатный.
Настоятельно рекомендуем гражданам, часто выезжающим за рубеж, сохранить этот контакт в телефонной книге. Имея его под рукой, вы в любой непредвиденной ситуации можете рассчитывать на бесплатную связь с опытным консультантом. Справочная служба теле два также ознакомит вас с тарифами и расходами на роуминг.
На территории России звонки на номер с первыми цифрами 8800 не оплачиваются.
Особенности службы поддержки Теле2
Абонентская служба сотового оператора прилагает все усилия, чтобы максимально соответствовать требованиям пользователя:
- Круглосуточная поддержка;
- Бесплатная связь;
- Консультация клиентов по любым вопросам;
- Помощь в подключении дополнительных услуг;
- Возможность звонка с другого телефона;
- Высокий уровень обслуживания.
Для того чтобы ваша проблема была решена в оперативном порядке рекомендуем заранее подготовить паспортные данные и знать номер своего телефона. Поговорить с опытным консультантом вы можете по поводу любых технических вопросов и условий обслуживания абонентов.