Zapomsk.ru

Связь и коммуникации
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Теле 2 оператор казахстан

Как позвонить оператору Теле2 Казахстан напрямую

Разберем, как позвонить оператору Теле2 Казахстан напрямую. Все номера Колл Центра Tele2. И что делать, если не удается связаться с «живым» сотрудником службы поддержки.

Как позвонить оператору Теле2 Казахстан с мобильного телефона

Чтобы дозвониться оператору Теле2 Казахстан напрямую бесплатно — наберите на мобильном телефоне короткие номера:

  • 611 по вопросам мобильной связи.
  • 800 по вопросам настройки Интернет услуг.

Указанные номера доступны только для абонентов Tele2, звонок бесплатный.

Чтобы позвонить оператору Теле2 с другого оператора мобильной связи (Билайн, Актив, KCell и Алтел) наберите +7 (707) 000-07-07. Звонок платный. Оплата за исходящий вызов согласно используемому тарифу абонента.

Связаться с «живым» оператором иногда довольно затруднительно. Первоначально в Колл Центре Теле2 отвечает голосовой робот, предлагающий воспользоваться автоматизированными услугами.

Итак, звоним на бесплатный номер оператора Теле2 Казахстан 611 и ожидаем соединения с автоответчиком. Первым делом голосовой робот на казахском языке предложит нажать на «1» чтобы продолжить общение на казахском языке. Если предпочитаете русский язык — нажмите на цифру «2«.

Робот начнет перечислять функционал главного меню. После чего произойдет соединения с оператором.

Не всегда удается быстро связаться с оператором службы поддержки по короткому номеру 611 . В периоды пиковой нагрузки — все операторы могут быть заняты. В таком случае, лучше воспользоваться другим способом связи или попробовать дозвониться позднее.

Номер Колл-центра Теле2 Казахстан для звонков с городского телефона

Информацию о тарифных планах и услугах Tele2 можно получить обратившись в Call-center Теле2 в Казахстане.

Номер Колл Центра Теле2 для звонков с городского телефона:
8 727 355 0707

Колл Центр Теле2 расположен в городе Алматы. Поэтому звонки с городских телефонов абонентов г.Алматы бесплатные. Звонки с других регионов Казахстана (например с городов: Шымкент, Павлодар, Уральск, Нур-Султан (Астана), Тараз, Актобе, Кокшетау, Костанай, Петропавловск, Караганда, Семей, Актау и т.д.) платные. Тарифицируются как междугородний звонок в Алматы.

Как связаться с оператором службы поддержки Tele2 через социальные сети, WhatsApp и e-mail

Если не удалось дозвониться на номер оператора Теле2, связаться со службой поддержки можно посредством социальных сетей. В рабочее время отвечают они оперативно.

Через социальные сети можно решить большинство вопросов, требующих посещения салонов связи Теле2. Так как данный способ коммуникаций позволяет пересылать документы.

Обратиться к онлайн-консультанту Tele2 можно через WhatsApp +7 707 0000 707. Он обслуживает ежедневно с 9:00 до 20:00 по времени г. Нур-Султан.

Общаться и спрашивать можно в комментариях к постам, обсуждениях или направить личное сообщение. Ссылки на официальные группы Теле2 Казахстан в социальных сетях:

Также, вопросы и обращения можно отправлять на электронную почту Теле2 Казахстан: info@tele2.kz. Работники Центра поддержки клиентов Tele2 довольно быстро реагируют на электронные письма.

В Теле2 существует телефон Горячей линии 8-800-080-19-94. На который можно сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения сотрудниками Теле2. В том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения или дискриминации.

Как позвонить оператору Теле2 в Казахстане?

Никто не может заранее предугадать, когда понадобиться поддержка и помощь специалистов. Поэтому абонентам стоит заранее задуматься о том, как позвонить оператору Теле2 в Казахстане. А лучше своевременно сохранить контактный телефон службы поддержки в телефонной книге. Это позволит избежать сложностей и в кратчайшие сроки справляться со всеми возникающими затруднениями.

Читать еще:  Беспредельно черный тариф теле2 воронеж

Приятно порадует клиентов, ищущих подходящий им номер оператора, тот факт, что компания предусмотрела несколько различных комбинаций, каждая из которых разработана для отдельных случаев или определённых категорий людей. Нельзя не отметить и ещё один позитивный нюанс, заключающийся в большом количестве альтернативных способов связаться с сотрудниками контактного центра.

Как связаться с оператором в Казахстане?

Несмотря на то, что наиболее простым способом получения помощи и консультаций является звонок специалистам с мобильного, нуждающимся в поддержке людям стоит знать максимально возможное количество вариантов связи с сотрудниками call-центра. Это позволит справиться с неприятностями, даже когда совершить звонок или дозвониться до оператора по разным причинам оказывается невозможно.

Чтобы связаться с консультантами, можно воспользоваться любым из следующих подходов:

  1. стандартный и привычный большинству абонентов звонок в контактный центр;
  2. отправка письма на электронную почту Tele2;
  3. общение с онлайн-консультантом через официальный сайт;
  4. посещение ближайшего офиса продажи получение поддержки работающих там сотрудников;
  5. использования для получения подсказок официальных сообществ Tele2 в социальных сетях.

Кроме того, можно отыскать нужную информацию, способную решить затруднение, в специальном разделе «вопросы и ответы» или справочнике абонента.

Колл-центр

Первое, что необходимо помнить людям, которые задумались над тем, как позвонить оператору Теле2 в Казахстане с мобильного, заключается в том что практически все подобные звонки абсолютно бесплатны. При этом желающим поговорить со специалистами можно воспользоваться следующими телефонами:

  • 611 – для звонков владельцам сим-карт Tele2;
  • 77070000707 – для клиентов сторонних мобильных компаний Казахстана;
  • 77273550707 – для звонков с городских телефонов (для жителей Алматы – бесплатно, остальным – согласно действующим расценкам, установленным обслуживающей компанией);
  • 800 – для Tele2 по вопросам настройки интернета;
  • 77273550721 с городского номера по вопросам правильной настройки выхода во всемирную паутину.

То есть, каждый нуждающийся в подсказке человек обязательно получит ответы на возникшие у него вопросы и сумеет справиться с любым затруднением, каким бы неожиданным и удивительным оно ни оказалось.

Альтернативные способы получения помощи

Тем личностям, которые не имеют возможности воспользоваться телефоном, но не знают, как связаться с оператором Теле2 в Казахстане другим способом, стоит внимательнее присмотреться к тому факту, что они могут воспользоваться онлайн-консультациями. Чтобы связаться с сотрудниками контактного центра, необходимо посетить официальный сайт и открыть раздел «контакты». Именно тут имеется нужная информация, позволяющая получать консультации в онлайн-режиме.

Дополнительно каждый желающий может поделиться возникшими у него трудностями в любой социальной сети (но только в официальных сообществах) или отправив письмо на электронную почту info@tele2.kz.

Важно упомянуть о том, что в круглосуточном режиме работают лишь специалисты, отвечающие на телефонные звонки. Остальные имеют собственный график, который можно уточнить в уже упомянутом разделе с контактами.

Как позвонить оператору Теле2 в Казахстане

При использовании услуг мобильного оператора рано или поздно может появиться необходимость связаться с оператором или специалистами компании для решения какого-либо вопроса. В связи с этим многих пользователей интересует как позвонить оператору Теле2. На сегодняшний день существует большое количество разных способов, позволяющих сделать это. Какие-то из них подойдут для отдельных случаев, а некоторые являются универсальными. Предлагаем более подробно разобрать каждый метод.

Читать еще:  Свой номер телефона теле2

Как позвонить оператору Теле2 с мобильного телефона

Первым делом разберем наиболее популярный метод связи со службой поддержки мобильного оператора. Он подразумевает звонок на горячую линию Call-центра компании. Таким образом можно позвонить оператору бесплатно и получить качественную помощь для решения вашего вопроса. Существует три основных способа, которыми можно воспользоваться для этого. Каждый номер подходит для разных источников вызова.

  1. Если вы хотите позвонить оператору с мобильного телефона, то лучше всего воспользоваться коротким номером 611. Звонок на него доступен только с мобильных и является полностью бесплатным.
  2. Если вы не можете позвонить оператору со своего телефона, то можно воспользоваться устройством с сим-картой другого оператора. Она должна быть зарегистрированной в Казахстане. В таком случае номер для связи с оператором: +7 707 000 0707. Важно отметить, что стоимость такого звонка будет соответствовать тарифному плану.
  3. И, наконец, можно позвонить в службу поддержки с домашнего телефона. Если вы проживаете в городе Алматы, то звонок будет бесплатным. В других регионах цена минуты соответствует тарифному плану.

Call-центр Теле2 является универсальным инструментом, позволяющий решить любые проблемы и вопросы, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации услуг оператора. Представитель службы поддержки ответит на ваш звонок, выслушает проблему и предложит лучшие пути ее решения.

Настройка интернета Теле2

Если вы пользуетесь интернетом от рассматриваемого оператора и с ним возникли проблемы, или же просто нужно настроить, то лучше всего обращаться по другим телефонам. Конечно, можно позвонить и в базовый колл-центр, однако оттуда вас перенаправят на следующие линии:

  1. Бесплатный звонок с мобильного телефона с сим-картой Теле2 на короткий номер 800.
  2. Платный звонок с других мобильных операторов или домашнего телефона на номер +7 727 355 0721. Стоимость высчитывается в соответствии с тарифом устройства, с которого совершается вызов.

Онлайн-поддержка

Клиенты оператора Теле2 могут получить консультацию в онлайн-режиме, не выходя из дома. Всего предусмотрена 2 метода, позволяющих сделать это. Первый подразумевает отправку обращения на электронный адрес компании. Во втором случае пользователь общается со специалистом Теле2 в онлайн-чате на официальном сайте.

Электронная почта

Служба поддержки рассматриваемого оператора имеет следующий адрес: info@tele2.kz

Можно отправить свое сообщение в любое время. Однако ответ на него будет получен лишь в рабочее время службы поддержки. Они работают с 9:00 до 20:00 в будние дни, а также с 10:00 до 19:00 по выходным и праздникам. Время указывается по Астане.

Онлайн-чат

Что касается чата со специалистом, здесь не нужно ждать ответа, поскольку сотрудник находится на связи и решает вопрос в реальном времени. Однако он тоже имеет свой график работы: каждый день с 9:00 до 18:00. В иное время связаться с оператором этим методом невозможно.

Чтобы открыть чат с оператором, рекомендуется перейти по ссылке http://www.almaty.tele2.kz/ru/dlja_abonentov.html

Социальные сети

В каждой социальной сети Теле2 имеет собственную официальную страницу, где можно не только отслеживать новости и предложения компании, но и получить качественную поддержку. На сегодняшний день у оператора есть группы во Вконтакте, на Фейсбуке, в Твиттер, а также Инстаграмме. В каждой из сетей вы можете написать сообщение и получить ответ.

Читать еще:  Деньги в долг на теле2

Как позвонить оператору Теле2?

Случается, возникают вопросы или ситуации, когда без звонка в справочную службу никак не обойтись. Поэтому важно знать наизусть определенный номер оператора Теле2. Спасибо, круглосуточной горячей линии за возможность в любое время решить возникшую проблему. Для вашего спокойствия и удобства существует несколько способов связи и номеров службы поддержки, об этом и пойдет речь в статье.

Номера телефонов клиентской службы

Абсолютно для всех регионов действует единый короткий и легко запоминающийся номер абонентской службы – 611 . Позвонив на него, можно следовать указаниям автоинформатора или нажать 0, после чего вас сразу подключат к линии оператора.

Также, для каждого отдельно взятого региона существует свой дополнительный городской номер телефона. Список можно найти в справочнике абонента, выданного вам вместе со стартовым комплектом. Также подробную информацию можно отыскать на сайте tele2.ru.

Справочная информация может быть предоставлена и по звонку службе поддержки Теле2 с городского номера или даже с телефона других операторов. Сделать это можно, сделав звонок на 8 800 555 0611 . Он также является бесплатным.

Связь в роуминге

Если вы планируете отдых за рубежом, обязательно сохраните номер службы поддержки, который может понадобиться для решения вопросов, связанных с роуминговыми тарифами и другими услугами. Как только вы пересечете границу нашей страны, дозвониться до оператора можно будет, набрав международный номер телефона +7 951 520 06 11 .

Примечательно еще и то, что где бы вы ни находились во время путешествия, платить за консультацию со специалистом информационно-справочной службы не нужно.

Другие способы связи с оператором Теле2

В том случае, если необходимость в решении вашего вопроса не является критичной и срочной, и нет никакого желания дожидаться ответа консультанта службы поддержки, вы смело можете воспользоваться альтернативными способами связи:

  1. Можно прибегнуть к помощи электронной почты, написав письмо с пожеланиями и описанием проблемы. Для таких целей имеются целых два адреса: russia.vopros@telecom и t2info@tele2.com.
  2. Также для вас работает служба техподдержки, с которой следует связаться, заполнив форму обратной связи на официальном сайте Теле2.
  3. Если вы активный пользователь социальных сетей, используйте для поиска ответов на вопросы группу ВКонтакте. А подписавшись на нее, вы в числе первых будете узнавать о новых услугах, приложениях, возможностях сервисов и даже подарках от Теле2.
  4. В том случае, когда вы желаете предложить что-то новое или сообщить свою претензию по работе оператора, воспользуйтесь официальным форумом Теле2.
  5. У всех пользователей сим-карты этого европейского оператора, в меню телефона можно найти бесплатное приложение, которое также можно использовать для решения некоторых проблем.

Личный кабинет

Всемогущий сервис для тех, кто ценит свое время и комфорт. Зарегистрировав в нем свой аккаунт, вы с легкостью сможете решать любые вопросы, касающиеся управления вашим номером телефона. Обширный функционал «Личного кабинета» включает в себя такие услуги, как:

  • пополнение своего баланса;
  • смена тарифа;
  • заказ детализации;
  • подключение/отключение опций и мн. др.

А интерфейс сайта покорит вас своей простотой. Воспользовавшись им один раз, вы поймете, что гораздо удобнее пользоваться именно им, а не тратить время на звонки в службу поддержки и справочные.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector