Tele2 отключить все подписки
Как отключить все платные подписки ТЕЛЕ2 раз и навсегда!?
Все началось с того, что в один момент времени с моего телефона стали очень быстро уходить деньги. Тут я заподозрил что-то неладное.
Сейчас не обязательно пользоваться USSD-запросами, а ля *111#. Быстрее и удобнее будет скачать приложения для мониторинга счета телефона, расходов, доходов и остатков. Приложение доступно для Android и IOS.
Благодаря анализу расходов за месяц, я быстро просёк что вряд ли я мог потратить
300р. на платные подписки и медиа-спам. И вообще что это за ерунда!?
Если перейти в раздел управления услугами, то можно заметить что на моем номере болтаются две услуги, стоимостью 30р. в день и 25р.
Я их естественно не подключал и даже ума не приложу как это можно сделать. Быстренько отключаем их.
Для того что бы узнать можно ли вернуть деньги или как-то заблокировать подключение платного СПАМА, я позвонил в поддержку по номеру 600.
Пять минут успокаивающей музыки, дерзкий автоответчик и мы общаемся с заветным менеджером компании Теле2.
Разговор получился короткий, но очень информативный:
Манагер: Здравствуйте, меня зовут Пупкин Иван, чем я могу помочь?
Я: здравствуйте, на моем номере были подключены платные подписки, которые съели 300 рублей за месяц. Как можно вернуть деньги и заблокировать подключение подобных услуг.
Манагер: Вы можете заказать детализацию в ближайшем отделении Теле2. Заблокировать нельзя, скорее всего вы смотрите порнуху через VPN на небезопасных сайтах играете в игры и там показывается реклама, либо вы перешли по баннеру и была подключена эта услуга.
Я: Ясно, понятно.
Очень сомнительно что подключение произошло таким образом. По баннерам я не перехожу, блокировщики рекламы использую. Особенно если учесть что все подписки были от Теле2, а не сторонних сайтов.
Спасибо хоть, что не предложили анивирус поставить втридорога!
Погуглив, стало понятно что я еще не так сильно попал. Читая отзывы бедолаг, у которых подключен автоплатеж с карты и их потери в десятки раз больше, ужаснулся.
На пикабу наткнулся на интересную статью, за что автору огромное спасибо, комментаторам особенно спасибо!
Решение существует!
И называется это чудо инженерной мысли «Контентный лицевой счет«. Суть заключается в том, что у Вас будет два счета: основной — для оплаты связи и контентный — для оплаты платного контента.
Закидывать деньги на контентный счет можно посредством USSD-вызовов. Это описано тут.
Эта услуга совершенно бесплатна, но что бы ее подключить необходимо позвонить по номеру 611 и попросить оператора это сделать.
После этого подписки не перестали появляться, но деньги больше не списываются!
Надеюсь это поможет кому-то еще.
Почему подключить эту услугу мне не предложили при первом звонке? Очевидно, это не выгодно для самой компании.
Как отключить мобильные подписки?
Случается, абоненты мобильной связи замечают, что с их лицевого счета снимается больше средств, чем они тратят на звонки и сообщения. К счастью, долго искать причину этому не придется, возможно, вы подписаны на рассылку платного контента на Теле2. «Что это такое и как его можно отключить?» — спросите вы. Именно ответом на этот вопрос и является данная статья.
Определение
Контент, о котором идет речь в статье, по другому называется «Мобильными подписками». Это услуга от оператора Теле2, суть которой заключается в возможности получения вами самой актуальной информации развлекательного либо информационного характера. Примером может быть новостная рассылка, курсы валют и даже свежие анекдоты.
Для многих пользователей услуга оказывается полезной, ведь для того чтобы узнать исход матча или всегда получать музыкальные новинки, больше не нужно тратить время на поиск нужной информации. Все самое важное будет приходить вам в качестве уведомлений.
Мобильные подписки Теле2
Как узнать статус подписок?
Существует несколько способов, чтобы удостовериться в наличии у вас подписок на какой-либо контент Теле2:
Самый очевидный из них – звонок оператору по короткому номеру 611. Однако такой вариант может занять у вас немало времени, учитывая большую нагрузку консультантов.
Второй способ предполагает посещение салона связи оператора Теле2, для чего вам обязательно потребуется удостоверение личности (лучше паспорт).
Также вы можете прибегнуть к помощи сервиса «Личный кабинет». Это очень удобно, так как вся информация, касающаяся услуг, будет прямо перед вами. Вам останется лишь отключить ненужное, если таковое имеется.
И последний метод, который для достижения цели использует USSD-команды. Для уточнения о наличии каких-либо подключений к платному контенту Теле2, вам необходимо набрать *144*1#. Если требуется управление одной или всеми услугами, воспользуйтесь меню *144# , которое создано специально для таких случаев. Более того, для ознакомления со своими подписками вы можете обратиться к другому меню, а именно *111# . Оно более функционально, поэтому поиск нужного раздела, вероятно, окажется чуть более долгим, чем в предыдущем случае.
Подключение и получение
Как уже упоминалось, контент может быть не только назойливым, но и полезным. Для тех, кто согласен с этим утверждением, ненадолго остановимся на вопросе подключения.
Как и всегда, Теле2 для подключения предлагает сразу несколько вариантов:
Сервис, с помощью которого можно управлять своей сим-картой на все 100% — «Личный кабинет». После прохождения авторизации, вам потребуется найти раздел со списком всех доступных услуг для подключения и выбрать наиболее понравившиеся.
Оператор создал специальный портал, посвященный исключительно мобильным подпискам. URL-адрес сайта выглядит так – wap.teleru. Зайдя на него и перейдя в раздел «Каталог», вы имеете возможность выбрать подписку на любое количество контента. Нажав на понравившийся вам пункт, вы увидите информацию, требующуюся для оформления, а именно код и номер, на который его нужно отправить. Пример окна можете найти на фото ниже.
Окно подписки Погода на Теле2
Не забывайте, что за каждую выбранную рубрику с вас будет сниматься абонентская плата. Ее размер зависит от того, какой контент вас интересует.
Доставка сообщений обычно производится ежедневно с 9 до 21 часа по местному времени. Стоит отметить, что у вас есть выбор способа получения информации, который состоит из трех пунктов:
Как отписаться?
В том случае, если получаемый контент от оператора Теле2 вам более не интересен или вы подключили его совершенно случайно, отключить его можно без каких-либо проблем.
Как уже упоминалось выше, проблема решается простой авторизацией в «Личном кабинете».
Также, вы могли бы отключить рассылку на специальном Web-портале в разделе «Управление подписками».
Быстрее всего достигнуть желаемого, можно просто отправив сообщение с особым кодом на короткий номер 605. Код должен быть следующего формата: стоп [идентификатор]. Код уникален для каждого раздела, а найти его можно все в том же каталоге на сайте «Мобильные подписки».
И последний способ, который поможет вам отключить неактуальный контент, почти не отличается от предыдущего. Вам потребуются идентичные данные о подписке, отправить которые следует USSD-командой следующего формата: *605#0#[идентификатор]# .
Контент с третьих сайтов
Не исключен и такой вариант, когда с вас снимаются финансы со счета не из-за контента от Теле2, а от сторонних сайтов. Многие информационные порталы предлагают подписку на свои новости, но не всегда честно указывают, что такая услуга предоставляется отнюдь не бесплатно.
Проверить наличие оной можно теми же способами, что и обычные рассылки, исключая вариант USSD-запросов. Удостоверившись в наличии подозрительно оформленной подписки, вам остается лишь один вариант, способный отключить ее – звонок в службу поддержки Теле2 и подробное объяснение ситуации.
Как отключить все платные подписки на Теле2?
Чтобы снизить расходы на связь или отказаться от нежелательного контента, абоненты Теле2 могут воспользоваться простыми способами деактивации платных и бесплатных подписок. Для удаления лишних рассылок потребуется только немного свободного времени, подтверждать запрос у оператора или обращаться в салон связи не требуется.
Краткая справка
Подписки – это развлекательный или информационный контент, который регулярно поступает пользователю . Информация формируется и отправляется в виде простых текстовых сообщений. За подключение и отключение плата не взимается, но само пользование услугой оплачивается со счета клиента.
Самые популярные виды подписок:
- прогноз погоды (на текущий день с учетом выбранного региона пребывания);
- гороскоп (на неделю или несколько дней для указанного знака зодиака);
- анекдоты или смешные истории;
- популярные видеоролики в сети (отправляются ссылка для скачивания/просмотра);
- анкеты из раздела знакомства;
- новости из мира шоу-бизнеса, политики, бизнес-индустрии.
Чтобы узнать какие подписки активны на вашем номере, наберите команду *144*6# . В ответном сообщении придет список всех платных подписок, которые можно в дальнейшем отключить или оставить.
Также можно выполнить запрос по команде *189# . В ответ придет аналогичное сообщение со списком вех активных рассылок.
Все способы для отключения платных подписок
Отказаться от ненужной рассылки можно в личном кабинете, там же доступна подробная информация о каждой подписке: дата активации, размер ежесуточной абонентской платы, краткое описание. При желании можно настроить подписку – указать город/знак зодиака/ввести параметры для анкеты в сервисе знакомств.
Пошаговая инструкция для отключения:
- Авторизовываемся в ЛК.
- Переходим в раздел «Тарифы и услуги». Открываем вкладку «Управление подписками», она третья по счету.
- В открывшейся страничке вы увидите все активные рассылки. Система отсортируем их по стоимости (платные и бесплатные).
- Для удаления вам достаточно будет нажать «Отключить» и подтвердить действие на сайте. Спустя 2-3 минуты вы получите сообщение о деактивации подписки.
Если вы хотите отказаться от всех платных подписок разом, то нажмите на кнопку «Удалить все». Она располагается внизу страницы. После успешной обработки запроса вы также получите сообщение на телефон.
Через USSD-команду
Для деактивации всех рассылок набираем комбинацию: *931# и нажимаем на кнопку вызова. Запрос обрабатывается не более 5 минут. После отключения на телефон поступит сообщение со статусом вашей заявки и списком неактивных подписок.
Как избавиться от SMS-спама?
Кроме платных подписок, абоненты Теле2 могут получать и бесплатные надоедливые рассылки. Отказаться от них привычным способом невозможно, поэтому мобильный оператор разработал услугу «Антиспам».
Для ее использования отправьте сообщение на номер 345 . Вместо обычного текста сообщения нужно указать абонента, который надоедает вам спамом. Например, местная служба такси или онлайн-магазин. В ответ вы получите сообщение о добавлении данного номера в черный список.
1 Kомментарий
Я был подписан на сайт-ловушку «Playboy Club Online» без моего прямого согласия по каким-то жульническим правилам. В результате с меня были списаны деньги абонентской платы, без уведомления меня об этом. В результате я потерял непрерывность в тарифе «Очень черный» и начались ежедневные списания средств. Такое безобразие у провайдера МТС было ранее решено радикально. Хотелось бы чтобы и в ТТЕЛЕ2 этот вопрос был решен. Деньги надо зарабатывать честно, а не жульнически. С уважением
Tele2Wiki.ru
Поддержка абонентов Tele2 — настройки, информация об услугах и тарифах, новости
Как отключить подписки на Теле2?
Многие абоненты мобильной связи сталкивались с ситуацией, когда деньги с баланса телефона исчезали без видимых причин. Но если разобраться (для этого, например, можно заказать детализацию), то будет видно, что деньги списывались за платные услуги или SMS-подписки, которые по большому счету вам не нужны.
Перед тем как отключить, необходимо узнать, какие подписки подключены (также, за одно, рекомендуем узнать какие услуги подключены). Процесс отключения подписок Теле2 аналогичны отключению услуг и опций, но содержат некоторые нюансы.
Как посмотреть подписки на Теле2?
Мобильные подписки включают в себя платный контент как информационного, так и развлекательного характера, который приходит на телефон в виде SMS. Их подключение, также как и отключение, осуществляется бесплатно, но за пользование платным контентом взимается абонентская плата, размер которой может быть от нескольких копеек до нескольких сотен рублей в день. Нужны ли вам эти подписки и лишние расходы?
Посмотреть и определить какие мобильные подписки подключены можно следующим образом:
- С помощью USSD-команды *144*6# вызов – после отправки запроса вам на телефон поступит бесплатное SMS с полным списком активных как платных, так и бесплатных подписок.
- Через Личный кабинет на сайте Tele2 в разделе «Мобильные подписки».
- Проверить подписки можно в приложении «Мой Tele2», которое доступно для телефонов и планшетов на Android и iOS. Все опции указаны в разделе «Подключенные услуги».
Кроме этого, все необходимые сведения об услугах и мобильных подписках действующих на номере вам могут предоставить в офисе или при обращении в техническую поддержку по телефону 611 .
Все указанные способы позволят узнать подписки, а также получить всю необходимую информацию о них и сделать вывод о необходимости оставить или отписаться от них.
С помощью команды *153# абоненты Теле2 могут получить информацию обо всех платных услугах, действующих на номере.
Как отключить платные подписки на Теле2?
Абоненты могут отключить подписки на Теле2 можно бесплатно любым из доступных способов:
- Проше всего отключить все платные подписки Теле2 разом с помощью специального USSD-запроса. Отправьте команду *152*0# вызов и дождитесь сообщения об успешном завершении операции.
- Отказаться от использования платных подписок можно через Личный кабинет, доступ к которому предоставляется на сайте оператора. Зайдите в свой кабинет Теле2 и перейдите в раздел «Тариф и услуги» – «Управление подписками». Здесь же можно будет и отключить подключенные услуги.
- Удалить подписки можно с помощью мобильного приложения «Мой Tele2» – настройки находятся в разделе «Подключенные услуги».
Также отключить подписки можно лично в офисе Теле2 или обратившись за помощью к специалисту абонентской службы.
Как отключить бесплатные подписки и SMS-спам?
Кроме платных подписок, которые «съедают» деньги, многих абонентов беспокоят рекламные SMS, которые регулярно приходят на телефон. Отписаться от таких сообщений обычными способами практически не возможно. Именно для таких случаев в Теле2 была создана специальная услуга «Антиспам-SMS» . Она позволяет занести отправителя таких сообщений в спам-лист и навсегда избавиться от навязчивой рекламы.
Для добавления отправителя в спам-лист отправьте бесплатное сообщение на номер 345 , написав в тексте имя или номер автора рекламы (например, 89021234567 или TAXI ).