Zapomsk.ru

Связь и коммуникации
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Теле2 таргетированная смс рассылка

«СМС-таргет» Теле2 – таргетинг на целевую аудиторию

Автор: Юрий Белоусов · 06.08.2019

«СМС-таргет Теле2» — удобный инструмент для организации SMS-рассылки, направленной на целевую аудиторию. Сегментированный таргетинг позволяет достучаться до нужной аудитории благодаря широкому выбору настроек и параметров.

«СМС-таргет» можно использовать не только среди абонентов Теле2, но и подключить свою собственную клиентскую базу абонентов других операторов.

Благодаря удобному интерфейсу, заказчик может легко запустить кампанию и произвести сбор статистики по ней.

«SMS-Таргет» доступен для юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей – корпоративных клиентов мобильного оператора Tele2.

СМС-таргетинг Теле2: возможности

Возможности инструмента «СМС-таргет» Теле2:

  • Широкая настройка рассылок позволяет заказчику указать детальные параметры целевой аудиторию, на которую будет направлена рассылка: пол, возраст, географию, интересы, затраты на услуги мобильной связи.
  • SMS-рассылка любым операторам даст возможность не ограничиваться клиентами Теле2, а распространять информацию по всем мобильным операторам России.
  • Указание имени вместо телефона позволит получателям видеть узнаваемое имя или название компании, что значительно поднимет доверие потенциальных клиентов к получаемой информации. А также окажет значительное влияние на брендирование компании или персоны.
  • Перенос оставшихся СМС поможет не потерять деньги за оплаченную услугу и использовать ее на полную в случае, если в предыдущем месяце не был израсходован весь SMS-пакет.
  • Удобный веб-интерфейс, с помощью которого можно легко настроить и управлять SMS-рассылкой.
  • Детальная статистика для осуществления мониторинга и анализа рассылки позволит значительно улучшить качество рассылки в дальнейшем.

Как подключить «СМС-таргет» Теле2

Подключить услугу «СМС-таргет» от Теле2 можно следующими способами:

  • Набрать USSD-запрос *255*555# ;
  • Направить запрос о подключении на электронную почту corpzapros@tele2.ru ;
  • Нажать кнопку «Подключить» на странице услуги:

«СМС-таргет» Теле2: стоимость

Абонентская плата0 руб.
Подключение0 руб.
Имен отправителей, бесплатно1
За каждое имя сверх бесплатного1000 руб./месяц
Максимальное количество имен отправителей5

Пакеты SMS на мобильные номера операторов России

500 SMS1 200 руб.
1500 SMS3 600 руб.
3000 SMS7 000 руб.
5000 SMS11 300 руб.
10 000 SMS21 900 руб.

Пакеты SMS на мобильные номера Tele2 России

1500 SMS3 000 руб.
5000 SMS9 800 руб.
10000 SMS19 500 руб.
25000 SMS48 500 руб.
50000 SMS96 500 руб.
100000 SMS187 000 руб.

Параметры СМС-таргетинга аудитории

Параметры СМС-таргетинга аудитории доступны только при рассылке на мобильные номера Tele2 России.

Место, в котором абонент приобрел SIM-карту0 руб.
Геотаргетирование – указание территории на карте города0,80 руб.
Интересы (более 40)0,50 руб.
Возраст0,20 руб.
Пол0,20 руб.
Операционная система0,20 руб.
Доход абонента (премиум, высокий, средний и т.д.)0,50 руб
Согласие0,10 руб.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

Сервис бизнес-СМС от Теле2: условия подключения

«Бизнес-СМС» — это специальный сервис от оператора Теле2, предназначенный для различных фирм и индивидуальных предпринимателей, заинтересованных в рекламе своей продукции. Если вы хотите получить возможность рассылать потенциальным клиентам различные сообщения с информацией о вашей организации и её услугах, то, это именно то, что вам нужно!

SMS-информирование клиентов считается одним из самых надёжных способов рекламы, ведь так вы будете точно знать, сколько человек узнали про вашу компанию и её продукцию и насколько благодаря этому увеличилась ваша аудитория. Статистика говорит нам, что человек прочитывает каждое SMS, приходящее на телефон, даже если знает о его рекламном характере.

Читать еще:  Теле2 тариф черный омск

Приобретя эту услугу, вы получите доступ в Личный кабинет Теле2 «бизнес-СМС», где сможете создавать рассылки, выбирать время для отправки сообщений, подключать дополнительные пакеты СМС и получать отчёты о том, сколько из отправленных сообщений было доставлено клиентам. Для работы с сервисом можно использовать как SMTP, SMPP и HTTP протоколы, так специальный веб-интерфейс.

Условия использования сервиса «Бизнес-СМС» от Теле2

Само подключение к сервису Tele2 «Бизнес-СМС» бесплатно. При подключении к сервису вы получаете возможность выбрать три имени пользователя, с которых и будут приходить сообщения клиентам. При желании можно подключить ещё до двух имён (общее количество не должно превышать пяти) стоимостью 900 рублей каждое. Правило не превышать пяти имён действует независимо от того, сколько договоров вы заключили и сколько телефонов подключены к услуге.

Для того, чтобы начать использование опции, вам потребуется выбрать один из пакетов СМС для бизнеса. Каждый пакет действует до 30 дней. Если же вы подключите ещё один пакет до истечения 30 дней, сообщения, оставшиеся в первом пакете, автоматически переносятся во второй и отсчёт тридцатидневного срока начинается от дня приобретения последнего пакета. Советуем вам прочитать статью про услугу СМС-свобода на Теле2.

Пакеты сообщений для отправки на телефоны только оператора Теле2:

  • 100000 СМС за 158600 рублей
  • 50000 СМС за 85000 рублей
  • 25000 СМС за 42900 рублей
  • 10000 СМС за 17300 рублей
  • 5000 СМС за 8700 рублей
  • 1500 СМС за 2650 рублей

Пакеты сообщений для отправки на любые телефоны Российской Федерации:

  • 10000 SMS за 18600 руб.
  • 5000 SMS за 9350 руб.
  • 3000 SMS за 5650 руб.
  • 1500 SMS за 2850 руб.
  • 500 SMS за 950 руб.

Внимание! Используя сервис Теле2 СМС-рассылка для бизнеса, вы подтверждаете, что все люди, которым будут отправлены сообщения, добровольно согласились получать вашу рассылку. Активировать услугу можно с помощью заявки на официальном сайте или посетив офис компании Теле2.

СМС-геолокация. СМС рассылки на Конкурентов

СМС-геолокация — рассылка смс-сообщений абонентам, находящимся в определенном радиусе (геолокации). Геолокационный вид SMS-рекламы — уникальный формат взаимодействия с потенциальными клиентами в условиях большого города и мегаполиса. Геолокация посредствам смс-сообщений доступна по официальной базе сотового оператора. Также мы предлагаем рассылку на посетителей ваших конкурентов. Рекламные возможности геолокационной рекламы на других площадках по ссылке.

Рассылка смс рекламы по операторам

Реклама через СМС. Таргетированная смс-рассылка по геолокации.

СМС

Смс реклама — самый быстрый способ доставить вашу рекламу до клиента.

  • Более 11 видов таргетингов
  • Уникальная подпись отправителя
  • Возможности геолокации и рассылки по конкурентам
  • Рассылка с картинкой или без
  • Рассылка смс по абонентам Билайн, МТС, Теле2, Мегафон

Геолокация позволяет нацелить смс рассылки на жителей или людей, которые проходят рядом с вами.

Интересы и таргетинги на посетителей сайтов-конкурентов, позволяют направить смс рекламу на людей, которые хотят купить ваш продукт.

Читать еще:  Смс о перезвоне теле2

стоимость СМС : от 1,5 рубля

Широкие возможности таргетингов при смс рассылке позволяют более чётко выбрать вашу аудиторию, для отправки рекламных сообщений. Возможно комбинирование разлычных сегментов.

  • Геолокация на тех, кто живёт, работает или проходит мимо заданного радиуса.
  • Пол / возраст. Мужчины и женщины различных возрастов и социального положения.
  • Интересы. 74 категории: Развлечения, Отдых, Автомобили, Автосервисы, Услуги, Такси, Банки и т.д.
  • Доход. Фильтрация по уровню дохода(Премиум, Высокий, Средний и т.д.).
  • Посещение сайтов. Отправка смс посетителям сайтов ваших конкурентов.

таргетинги от 0,1 — 5 рублей

Десятки компаний, из разных ниш, уже попробовали смс рассылку по гео-локации.

* Изображения на сайте могут носить сугубо информационный характер для ознакомления.

Таргетированные SMS рассылки по всем операторам РФ

Мгновенный доступ к целевой аудитории на основании точных и детальных критериев таргетинга.

Только целевая аудитория

Четкие и глубокий таргетинг позволит найти именно ваших клиентов среди миллионов абонентов сотовых операторов

Высокая конверсия

От 1% до 8% sms конвертируются в новые продажи и новых клиентов. Если предложение конкурентоспособно и выгодно – успех вам обеспечен!

Результаты в день запуска

Оперативное привлечение прибыли и новые клиенты в день запуска рекламы

Охватите людей, которые регулярно посещают сайты ваших конкурентов

Учитывайте интересы и образ жизни аудитории

Отправляйте сообщения тем, кто прямо сейчас находится у вашей торговой точки или часто бывает рядом

Ориентируйтесь на уровень дохода потенциальных клиентов

Таргетированная sms реклама

это единственный на сегодняшний день рекламный канал, который обеспечивает 100% попадание вашего сообщения на экран мобильного телефона целевой аудитории и оперативное привлечение новых клиентов и прибыли

Задачи, которые можно решить с помощью SMS рекламы

Резко поднять продажи, закрыть сезонный спад

Рассказать о скидках и специальных акциях

Анонсировать открытие торговой точки, презентацию нового продукта или тест-драйв

Рассчитайте стоимость своей первой кампании

1. Критерии таргетинга

Standart. Таргетинг по региону, городу, полу, возрасту, наличию роуминга, интернета

Business. Standart + Уровень дохода, гео-локация (офлайн + онлайн), история роуминга.

BigData: Business + Категории интересов, переходы на сайты, звонки на номера и смс, полученные от конкурентов.

2. Количество СМС

Офлайн/онлайн геотаргетинг
И демографический портрет

3 шага для запуска вашей первой рассылки

Вы говорите, какой результат нужен

Описываете портрет клиента: возраст, интересы и хобби. Например, женщины старше 35 лет, , которые живут в центре города

Выбираете медиаплан, который подойдет вам больше всего.

Готовите содержание рекламного сообщения и графику, если используете MMS.

Мы разрабатываем рекламную кампанию

Бесплатно делаем выборки, разрабатываем и предлагаем варианты медиапланов на основании статистики от операторов.

Читать еще:  Есть ли в москве связь теле2

Отправляем выбранный вариант операторам для формирования пула целевой аудитории для кампании

Даем рекомендации по текстам и графике, опираясь на релевантные кейсы с высоким уровнем конверсии.

Мы запускаем рассылки,
вы обрабатываете заявки и получаете прибыль!

Используем десятилетний опыт работы и сотни успешных кейсов чтобы предложить несколько решений для бизнеса.

Опытный персональный менеджер настраивает и запускает кампании, консультирует по юридическим вопросам.

Запускаем рекламные компании в срок от 3 дней до 2 недель в зависимости от настроек и критериев таргетинга.

Оставить заявку

Таргетированные рассылки — это законно?

Да. SMS уходят по базе абонентов сотовых операторов, у которых прописано согласие на получение рекламной информации в договоре. SMS приходят абонентам строго с 9 до 22 часов.

Что делать, если человек, получивший сообщение, позвонит нам и обвинит в том, что мы рассылаем спам?

Такие звонки случаются редко, практика показывает, что могут позвонить 1-2 человека. Такие звонки легко обрабатываются по скрипту, для вас мы можем составить специальный скрипт.

Кстати, некоторые компании специально готовят провокационные смс, чтобы спровоцировать клиента на звонок и превратить возражение в продажу.

От чьего имени приходят сообщения?

Рассылки приходят от имени вашего бренда. МТС и Билайн не тарифицируют включение буквенного имени в рассылку. В случае, если вы отправляете рекламу по абонентам Мегафона, нужно будет заплатить 1000 рублей.

Сколько времени уходит на запуск рекламных рассылок?

Рассылки запускаются быстро, от 3 до 7 дней в зависимости от выбранных критериев таргетинга. После того, как согласуете медиаплан, мы отправляем выбранные варианты напрямую операторам, чтобы они сформировали базу для рассылки.

Как мне получить гарантии доставки?

Мы отправляем рассылки напрямую через операторов, которые гарантируют доставку таргетированных рекламных сообщений. После завершения рассылки мы вышлем вам отчет о доставке, с указанием количества доставленных sms. Если часть сообщений не была доставлена, чаще всего это связано с ограничениями контактной политики операторов. Оставшийся объем смс мы досылаем другим абонентам, предварительно согласовав с вами выборку.

Сколько абонентов нужно охватить, чтобы достичь результата?

Зависит от характера вашего продукта, услуги или сервиса и от того, сколько клиентов вы хотите привлечь. Конверсия по смс-рассылкам колеблется в пределах от 1% до 8%. Учитывая эти цифры можно спланировать нужный охват.

Как повысить эффективность смс рассылки?

Есть много способов сделать рассылку эффективной. Мы поможем вам выбрать критерии и объем, которые обеспечат выход на вашу целевую аудиторию, проконсультируем по подготовке текста рассылки.

Оставьте свой e-mail. Мы вышлем на него простые советы, которые помогут сделать смс-рассылку продуктивной

Зачем мне работать с вами если можно обратиться к оператору?

С операторами вам придется потратить значительный бюджет, прежде чем вы поймете, какие выборки работают, какой текст использовать лучше всего, в какой день ставить рассылку. Мы уже знаем, как работает таргетированная реклама и расскажем вам, что подойдет вашему бизнесу. Помимо этого, вместо работы с тремя операторами вы все делаете через одного подрядчика и работаете с персональным менеджером.

Оставьте свой e-mail.

Мы вышлем на него простые советы, которые помогут сделать смс-рассылку продуктивной

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector