Tele2 виртуальная атс - Связь и коммуникации
Zapomsk.ru

Связь и коммуникации
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tele2 виртуальная атс

VoIP Expert

Всё про SIP, VoIP-телефонию и виртуальные АТС

  • Home
  • /
  • Без рубрики
  • /
  • Корпоративная виртуальная АТС Теле2

Корпоративная виртуальная АТС Теле2

Теле2 последним из мобильных операторов объявил о запуске своей виртуальной АТС для своих корпоративных клиентов. Называется услуга «Корпоративная АТС«.

Облачная виртуальная АТС Теле2

Мы попробовали разобраться, что это за услуга и как она работает.

Обзор корпоративной АТС Теле2

Клиентам предлагает приобрести услугу за 300 рублей в месяц и по 50 рублей в месяц за каждую подключенную SIM-карту. Например, если в вашей компании работает 30 сотрудников, услуга обойдется 1800 рублей в месяц. И еще нужно будет заплатить уже странную по нынешним временам плату за подключение в размере 300 рублей.

Теле2 описывает работу своей виртуальной АТС вот такой схемкой:

Схема работы виртуальной АТС Теле2

Чем АТС Теле2 может быть полезна вашему бизнесу?

Теле2 предлагает объединить SIM-карты сотрудников в единую сеть, сделав звонки между ними полностью бесплатными, а также предоставляет каждому сотруднику по короткому номеру. При звонке на городской номер компании (он приобретается отдельно) клиенты могут услышать звуковое приветствие и далее можно настроить голосовое меню.

Вот в целом и всё, что умеет услуга. Давайте попробуем купить услугу, разобраться в её работе и выявить недостатки.

Покупка корпоративной АТС Теле2

Очень странно, но в ижевском отделении Теле2 мы не смогли приобрести услугу. В самом салоне про услугу ничего не знали, по электронной почте мы получили небольшую презентацию, но с мертвой точки дело не сдвинулось. Возможно в связи с тем, что мы еще не являлись клиентами Теле2.

Итоговый отзыв о корпоративной АТС Теле2 и сравнение с другими

Новая услуга оставила скорее негативное впечатление. Если посмотреть внимательно, то сделана она была «если у других есть — у нас тоже должно быть!». Вот недостатки:

  1. Не смогли купить с первого и второго раза.
  2. Отсутсвует офисная телефония. То есть нельзя подключить настольные телефоны и IP-телефонию. Остальные операторы с горем пополам такую возможность предлагать (разве что у МегаФона это делается действительно легко).
  3. Очень слабый функционал. Голосовое меню и бесплатные переадресации есть у всех операторов. Но у Теле2 нет записи звонков, нет переадресаций на номера других операторов, нет гибкой схемы распределения звонков, нет интеграций и вообще API, различных уведомлений (как у того же МегаФона). Всё это делает услугу не особенно полезной для бизнеса.

Пожалуй, Теле2 может найти свой сегмент бизнес-клиентов, которые преданы Теле2 и захотят услугу именно от своего оператора. Но всё это выглядит прикрывательством. Слабый функционал, невозможность купить и плата за инсталляцию выдает эту услугу как «нежелаемую».

Если рассматривать виртуальные АТС от 4 федеральных мобильных операторов, мы бы рекомендовали присмотреться к классической большой тройке, которые в том числе могут предоставить тестовый период.

Читать еще:  Гудок теле2 казахстан

В заключение — небольшая презентация от Теле2 об услуге.

И небольшое видео-презентация услуги от сотрудника Теле2. Опять же никакой конкретики нет.

Услуга корпоративная облачная АТС Теле2 для юридических лиц

Компания предоставляющая, мобильную связь подготовила для клиентов сегмента В2В (юридические лица, ИП) новое предложение. Это корпоративная автоматическая телефонная станция. Услуга позволяет организовать многоканальную связь в офисе компании за небольшой промежуток времени. При этом не нужно покупать дорогое коммутационное оборудование, заниматься строительством линий связи. Виртуальная АТС Теле2 способна обеспечить одновременный прием входящих вызовов на единый номер. Далее вызов автоматически или принудительно переводятся на мобильные телефоны операторов офиса.

Об услуге и основные функции

Выгодное предложение телекоммуникационной компании для юридических лиц, полностью обеспечит потребность офиса в многофункциональной телефонной связи. Достоинство АТС Теле2 в том, что не нужно покупать специальное оборудование, нанимать мастеров для настройки аппаратуры. Достаточно наличие действующих корпоративных номеров данного сотового оператора и мобильные телефоны. Включить услугу также можно к вновь подключённым номерам по действующему корпоративному тарифу.

При организации многоканальной линии, при помощи виртуальной АТС, на все входящие звонки абонентов отвечает заранее записанное голосовое приветствие или секретарь. После происходит перенаправление звонка всем сотрудникам или свободному оператору, это зависит от настройки параметров виртуальной станции. При этом работники офиса могут самостоятельно направить звонок компетентному в данном вопросе коллеге, что, несомненно, создаст удобство клиентам.

Функционал услуги Теле2 позволяет настроить список коротких кодов, после этого можно совершать звонки внутри компании, набирая на мобильном телефоне необходимую комбинацию цифр. Клиенты также могут дозвониться до нужно сотрудника, если знают его короткий номер.

Телефонные разговоры могут автоматически записываться, что позволит разрешить спорную ситуацию и контролировать качество обслуживания клиентов. Аудиофайлы с записями разговоров хранятся на сервере мобильного оператора.

Тарифные пакеты

Предложение корпоративная АТС Теле2 предоставлена двумя тарифными пакетами «Стандарт» и «Премиум». Стандартный пакет включает следующий функционал, это:

  • голосовое меню с возможностью настройки требуемых параметров;
  • настройка коротких номеров, что значительно экономит время, при этом звонки внутри компании не оплачиваются;
  • бесплатное подключение SIM-карт для работников офиса;
  • стоимость этого пакета составляет 60 рублей в месяц.

В пакет «Премиум» входят все функции предыдущего приложения, плюс:

  • запись и хранение звонков;
  • возможность организовать конференц-совещание;
  • выбор нужной мелодии при удержании вызова;
  • цена данного пакета составляет 330 рублей в месяц.

Первая абонентская плата взимается при подключении, а последующие списание происходит каждое 1 число месяца. Наличие необходимой суммы значение не имеет.

Как подключить и настроить

Для настройки подключения облачной АТС Теле2 нужно обратиться в ближайший салон оператора, отправить заявление по электронной почте или позвонить по телефону. Также можно воспользоваться личным кабинетом, выбрать «Продукты и сервисы» и нажать «Подключить».

Виртуальная АТС от Тele2

Мобильный оператор предложил своим пользователям услугу корпоративной АТС. В июне её можно подключить по сниженной цене.

Читать еще:  Теле2 тарифы урай

При подключении услуги клиенты приобретут выделенную многоканальную линию, а также все функции, которые предоставляет современная телефония. По словам представителей компании, это удобно и экономично, что, несомненно, получит хорошую оценку собственников бизнеса и руководства.

Данную услугу оператор предлагает в первую очередь тем своим пользователям, у которых есть желание сделать эффективнее работу со входящими звонками, когда звонят клиенты и партнеры. Облачная АТС послужит хорошим инструментом для оптимизации инфраструктуры предприятия.

Принцип работы

При помощи данного предложения можно использовать функции полноценной многофункциональной автоматической станции, при этом приобретать еще какую-то технику не понадобится. Чтобы услуга заработала, нужно иметь всего несколько номеров Теле2, подключенных по корпоративному договору, а также обычные сотовые телефоны.

По словам коммерческого директора омского филиала оператора Максима Соловьёва, подключение данной услуги возможно к новому или имеющемуся корпоративному номеру. На него будут поступать входящие звонки.

Когда клиенты звонят на эту многоканальную линию, то сначала встречаются с заранее настроенным голосовым приветствием. Если нужно, вызовы может сразу же получать секретарь. Есть возможность набора короткого номера, чтобы получить прямой доступ к нужному специалисту.

Настройка типа вызова выполняется по одному из вариантов. Возможно распределение входящих звонков на всех работников. Они могут в одно и то же время идти по всем линиям. Также можно распределять их в соответствии с ситуацией – тому, кто сейчас доступен.

Важный момент – возможность переадресации входящих звонков между сотрудниками. Это создает удобство для клиентов: они могут позвонить один раз и получить доступ к нужному человеку.

Функционал довольно широк. Можно вести настройку коротких номеров. Это позволяет дозваниваться внутри компании с помощью короткой комбинации цифр, используя свой мобильный телефон.

Чтобы контролировать, насколько качественно обслуживаются клиенты, все разговоры могут записываться и храниться на сервере оператора.

Два пакета

Сейчас можно подключить два варианта услуги — «Стандарт» и «Премиум». Первый пакет предполагает плату в пятьдесят рублей ежемесячно и включает функцию настраиваемого голосового меню, внутреннюю связь бесплатно с помощью коротких номеров, бесплатно переадресуются входящие вызовы, которые приходят на многоканальный номер, на сотовые специалистов; плюс персонально настраивается переадресация звонков.

В пакете «Премиум» по цене триста рублей за месяц вы получаете все функции услуги. К опциям стандартного пакета добавляется конференц-связь, запись разговоров, чтобы контролировать обслуживание; выбор мелодий, когда удерживается вызов; сообщения о том, какие звонки были пропущены – на электронку, сбор статистики.

Виртуальная АТС​

ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА
ЛЮБОГО РАЗМЕРА

ПРЕИМУЩЕСТВА ВИРТУАЛЬНОЙ АТС ОТ «АЛЛО ИНКОГНИТО»

ВСЕ НА SIM-КАРТАХ

Никакого дополнительного оборудования и ПО не требуется – просто вставьте SIM-карту в телефон.

БЫСТРОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Виртуальная АТС доступна для использования сразу после подключения тарифного плана.

МАСШТАБИРУЕМОСТЬ

Подключайте дополнительные мобильные, городские или номера 8-800, неограниченное количество SIP-линий.

БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРАТ

Стоимость за использование всех функций АТС уже включена в ежемесячную плату за тарифный план.

Читать еще:  Tele2 обещанный платеж комбинация

ПРОСТАЯ НАСТРОЙКА

Управляйте Виртуальной АТС в Личном кабинете на сайте или используя мобильное приложение на смартфоне.

ПОЛНОЦЕННЫЙ НАБОР УСЛУГ

Аудиосервисы, запись звонков, настройка переадресации, коллтрекинг, короткие номера и многое другое – доступно каждому.

ТАРИФЫ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС

СтартоваяБазоваяМаксимальная
Ежемесячная плата за ПО0 руб./мес.300 руб./мес.600 руб./мес.
Функции телефонии
Количество каналов на основном городском номеренеограниченонеограниченонеограничено
Включено сотрудников (номеров переадресации)неограниченонеограниченонеограничено
Подключение дополнительных номеров
Городские номера более 50 регионов России+++
Номер 8-800+++
Сотрудники
Количество сотрудниковнеограниченонеограниченонеограничено
Короткие номера+++
Подключение сотрудников с СИМ-картами (FMC)+++
Подключение сотрудников по SIP+++
Подключение сотрудников через приложение BubbleTone+++
Обработка входящих вызовов
Количество профилей сценариев обработки вызововнеограниченонеограниченонеограничено
Сохранение профилей сценариев обработки вызовов+++
Настройка расписания+++
Голосовое приветствие+++
Голосовое меню одноуровневое+ 90 руб./мес.++
Мелодия вместо гудка+ 90 руб./мес.++
Очередь звонков+ 90 руб./мес.++
Черный/белый список+++
Удержание/перевод звонка+ 190 руб./мес.+ 90 руб./мес.+
Распределение вызовов
Последовательный дозвон+++
Равномерная нагрузка+++
Параллельный дозвон+++
Одновременно до 3 сотрудников+++
Одновременно до 5 сотрудников390 руб./мес.++
Одноврененно до 10 сотрудников490 руб./мес.290 руб./мес.+
Статистика
Детализация услуг+++
Статистика звонков+++
Отчет о пропущенных звонках+++
Запись разговоров
Запись входящих разговоров+++
Запись исходящих разговоров (с SIP-линий)+++
Прослушивание записей в Личном кабинете+++
Хранение записи
1 месяц+ 90 руб./мес.++
3 месяца+ 190 руб./мес.+ 90 руб./мес.+
6 месяцев+ 240 руб./мес.+ 140 руб./мес.+
12 месяцев+ 390 руб./мес.+ 290 руб./мес.+
Бизнес возможности
Интеграция с CRM «Битрикс24»+ 390 руб./мес.+ 390 руб./мес.+
Сервис интеграции с более чем 20 сервисами+
Динамический коллтрекинг+++
Виджет обратного звонка+

Мобильное приложение

Мы в социальных сетях

Используя сайт «Алло Инкогнито», вы даете согласие на обработку файлов Cookies
и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.

© АО «КантриКом» 2001-2020. Все права защищены.

+7 (495) 201-11-11
8 (800) 301-88-31
info@alloincognito.ru

Отправлять нам сообщения с вопросами можно круглосуточно, в любой день недели. Всё, что нужно — это просто добавить наш номер +7 (495) 201-11-11 в журнал контактов вашего телефона и установить приложение WhatsApp, предварительно скачав его на свой телефон из сервиса Google Play или AppStore.

Также, вы можете воспользоваться дополнительным сервисом WhatsApp Web — web.whatsapp.com, со своего персонального компьютера. Все сообщения, которые вы отправите и получите в WhatsApp Web, будут полностью синхронизированы между вашим телефоном и компьютером, и вы можете видеть их на обоих устройствах.

Более подробно о настройке и синхронизации приложения вы можете узнать на официальной страничке техподдержки WhatsApp.

Внимание! Во избежание взлома вашего аккаунта, не рекомендуется использовать WhatsApp Web на чужом компьютере. В случае, если вы все же воспользовались чужим ПК, обязательно выйдите из своего аккаунта, очистите журнал посещений, куки и кэш браузера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector